На рынке плоскопанельных дисплеев зарегистрирован двузначный рост |
19.04.2019 13:00
В 2018-м спрос на плоскопанельные дисплеи впервые за четыре года вырос более чем на 10%, сообщают аналитики IHS Markit. По оценкам экспертов, продажи дисплейной продукции выросли на 10,5% и достигли 221 млн кв. м.
"Хотя неопределенность в мировой экономике во втором полугодии 2018-го усилилась, закупки панелей в конце года активизировались и превзошли ожидания, - комментирует данные директор по дисплейным исследованиям IHS Markit Рикки Парк (Ricky Park). - Снижение цен привело к резкому росту спроса на панели телевизоров, смартфонов и ПК-мониторов".
В прошлом году спрос на телевизионные OLED-панели увеличился на 65,6% в годовом исчислении и достиг 3 млн кв. м. Схожая динамика наблюдалась и по панелям для ЖК ТВ, спрос на которые вырос почти на 11%, до 154 млн кв. м.
Подъему способствовала растущая популярность крупноформатных телевизоров с диагональю дисплеев 60 дюймов и более.
Продажи панелей для компьютерных мониторов поднялись на 11,9%. Существенный вклад в это внес рынок США, где с ростом спроса на игровые ПК увеличилась востребованность мониторов с большими экранами. В частности, спрос на панели для ПК-дисплеев с диагональю от 25 дюймов и более подскочил почти на 40% по сравнению с 2017-м.
Вместе с тем, реализация дисплейной продукции для смартфонов сократилась с 1,7 млрд панелей в 2017-м до 1,6 млрд штук, что эксперты связывают с замедлением продаж на мировом рынке смартфонов. Правда, если рассматривать общую площадь смартфонных дисплеев, реализованных в прошлом году, то цифры свидетельствуют об увеличении на 6,1%. Это также связано с популярностью моделей с большими экранами.
IHS Markit прогнозирует, что спрос на плоскопанельные дисплеи в 2019 году возрастет еще на 5,1% с точки зрения общей площади продукции. Аналитики связывают замедление роста по сравнению с 2018-м с усилением негативных тенденций в мировой экономике.
Источник: DailyComm
"Хотя неопределенность в мировой экономике во втором полугодии 2018-го усилилась, закупки панелей в конце года активизировались и превзошли ожидания, - комментирует данные директор по дисплейным исследованиям IHS Markit Рикки Парк (Ricky Park). - Снижение цен привело к резкому росту спроса на панели телевизоров, смартфонов и ПК-мониторов".
В прошлом году спрос на телевизионные OLED-панели увеличился на 65,6% в годовом исчислении и достиг 3 млн кв. м. Схожая динамика наблюдалась и по панелям для ЖК ТВ, спрос на которые вырос почти на 11%, до 154 млн кв. м.
Подъему способствовала растущая популярность крупноформатных телевизоров с диагональю дисплеев 60 дюймов и более.
Продажи панелей для компьютерных мониторов поднялись на 11,9%. Существенный вклад в это внес рынок США, где с ростом спроса на игровые ПК увеличилась востребованность мониторов с большими экранами. В частности, спрос на панели для ПК-дисплеев с диагональю от 25 дюймов и более подскочил почти на 40% по сравнению с 2017-м.
Вместе с тем, реализация дисплейной продукции для смартфонов сократилась с 1,7 млрд панелей в 2017-м до 1,6 млрд штук, что эксперты связывают с замедлением продаж на мировом рынке смартфонов. Правда, если рассматривать общую площадь смартфонных дисплеев, реализованных в прошлом году, то цифры свидетельствуют об увеличении на 6,1%. Это также связано с популярностью моделей с большими экранами.
IHS Markit прогнозирует, что спрос на плоскопанельные дисплеи в 2019 году возрастет еще на 5,1% с точки зрения общей площади продукции. Аналитики связывают замедление роста по сравнению с 2018-м с усилением негативных тенденций в мировой экономике.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024