Acer хочет больше зарабатывать на крупных компаниях |
18.04.2019 16:32
Тайваньский производитель компьютерной техники Acer видит хорошие возможности для развития своего бизнеса, продавая не связанные с ПК продукты крупным компаниям. Об этом сообщает информационный портал DigiTimes со ссылкой на генерального директора и председателя совета директоров Acer Джейсона Чена (Jason Chen).
По его словам, благодаря продаже мониторов, ИИ-решений и систем цифровых табло крупным клиентам Acer сможет войти в их цепочки поставок, чтобы затем продвигать там хромбуки.
Компания уже достигла определенных успехов в сегменте крупного бизнеса и намерена увеличить долю своих продаж в корпоративном секторе до 50%, сообщил Чен. В 2014 году на бизнес-сегмент приходилось 35% выручки Acer, а в 2018-м - 42%.
Acer делит корпоративный сектор на четыре направления: государственные органы, образовательные учреждения, малый и средний бизнес, крупные компании. В первых трех тайваньская компания уверенно обосновалась, но добиться того же в сегменте крупного бизнеса пока не получается - здесь доминируют Dell, HP Inc. и Lenovo, отмечает источник.
Глава Acer видит в корпоративных решениях еще один важный драйвер роста доходов компании, тем более что на мировом рынке компьютеров 55% устройств продается компаниям и 45% - потребителям. Потребительский спрос будет и дальше падать, а продажи в корпоративном секторе - расти, уверен Джейсон Чен.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По его словам, благодаря продаже мониторов, ИИ-решений и систем цифровых табло крупным клиентам Acer сможет войти в их цепочки поставок, чтобы затем продвигать там хромбуки.
Компания уже достигла определенных успехов в сегменте крупного бизнеса и намерена увеличить долю своих продаж в корпоративном секторе до 50%, сообщил Чен. В 2014 году на бизнес-сегмент приходилось 35% выручки Acer, а в 2018-м - 42%.
Acer делит корпоративный сектор на четыре направления: государственные органы, образовательные учреждения, малый и средний бизнес, крупные компании. В первых трех тайваньская компания уверенно обосновалась, но добиться того же в сегменте крупного бизнеса пока не получается - здесь доминируют Dell, HP Inc. и Lenovo, отмечает источник.
Глава Acer видит в корпоративных решениях еще один важный драйвер роста доходов компании, тем более что на мировом рынке компьютеров 55% устройств продается компаниям и 45% - потребителям. Потребительский спрос будет и дальше падать, а продажи в корпоративном секторе - расти, уверен Джейсон Чен.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024