TomTom увеличила продажи на 14% |
18.04.2019 07:15
Производитель навигационных решений TomTom зафиксировал 14-процентный рост выручки, которая оказалась выше ожиданий аналитиков. Также голландская компания объявила о заключении с автопроизводителями двух контрактов на поставку цифровых карт высокого разрешения.
В январе-марте 2019 года продажи TomTom достигли 169,5 млн евро против 148,9 млн евро годом ранее. Эксперты предсказывали выручку на уровне 157 млн евро.
При этом чистая прибыль компании в годовом исчислении снизилась с 6,4 до 3,3 млн евро. Прибыль EBITDA (до вычета налогов и процентов по заемным кредитам) составила 18,8 млн евро, также превысив средний аналитический прогноз в 12 млн евро.
Из финансовой отчетности следует, что сотрудничество с корпоративными клиентами и автопроизводителями в первой четверти 2019 года принесло TomTom около 37,8 млн евро выручки, что на 26% превосходит показатель годичной давности.
Недавно TomTom объявила о соглашениях с автогигантами Volkswagen Group и Nissan Motor. Последний выбрал сервисы TomTom для использования в электромобиле Nissan Leaf, а Volkswagen будет использовать технологии контроля дорожных заторов TomTom в машинах под марками Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Lamborghini и Bentley.
"У нас было хорошее начало года. Мы заключили первые две сделки, связанные с предоставлением HD-карт, что позволит нам раньше других обосноваться на этом растущем рынке", - заявил генеральный директор TomTom Гарольд Годдин (Harold Goddijn).
С какими именно автопроизводителями были заключены контракты в области поставок цифровых карт высокого разрешения, TomTom не говорит. По словам аналитика ING Марка Хесселинка (Marc Hesselink), эти сделки стратегически важные и помогут TomTom получить доступ к более широким наборам данных, а это поможет улучшить карты.
Потребительский бизнес TomTom продолжает сокращаться. В первом квартале 2019 года выручка от него снизилась на 4%, до 66,6 млн евро.
Недавно TomTom избавилась от телематического бизнеса, продав его производителю автомобильных шин Bridgestone за 910 млн евро. Сделка была закрыта 1 апреля 2019 года.
Речь идет о программном обеспечении для контроля за корпоративными автопарками, позволяющем улучшить управление эксплуатацией грузовых и легковых автомобилей и снизить расходы.
Большую часть денег (около 750 млн евро), полученных от сделки с Bridgestone, TomTom собирается вернуть акционерам посредством мер возврата капитала и консолидации ценных бумаг. Остальные средства будут инвестированы в основной бизнес компании - продажу цифровых карт автопроизводителям. На этом рынке TomTom становится работать все сложнее из-за сильной конкуренции.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2019 года продажи TomTom достигли 169,5 млн евро против 148,9 млн евро годом ранее. Эксперты предсказывали выручку на уровне 157 млн евро.
При этом чистая прибыль компании в годовом исчислении снизилась с 6,4 до 3,3 млн евро. Прибыль EBITDA (до вычета налогов и процентов по заемным кредитам) составила 18,8 млн евро, также превысив средний аналитический прогноз в 12 млн евро.
Из финансовой отчетности следует, что сотрудничество с корпоративными клиентами и автопроизводителями в первой четверти 2019 года принесло TomTom около 37,8 млн евро выручки, что на 26% превосходит показатель годичной давности.
Недавно TomTom объявила о соглашениях с автогигантами Volkswagen Group и Nissan Motor. Последний выбрал сервисы TomTom для использования в электромобиле Nissan Leaf, а Volkswagen будет использовать технологии контроля дорожных заторов TomTom в машинах под марками Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Lamborghini и Bentley.
"У нас было хорошее начало года. Мы заключили первые две сделки, связанные с предоставлением HD-карт, что позволит нам раньше других обосноваться на этом растущем рынке", - заявил генеральный директор TomTom Гарольд Годдин (Harold Goddijn).
С какими именно автопроизводителями были заключены контракты в области поставок цифровых карт высокого разрешения, TomTom не говорит. По словам аналитика ING Марка Хесселинка (Marc Hesselink), эти сделки стратегически важные и помогут TomTom получить доступ к более широким наборам данных, а это поможет улучшить карты.
Потребительский бизнес TomTom продолжает сокращаться. В первом квартале 2019 года выручка от него снизилась на 4%, до 66,6 млн евро.
Недавно TomTom избавилась от телематического бизнеса, продав его производителю автомобильных шин Bridgestone за 910 млн евро. Сделка была закрыта 1 апреля 2019 года.
Речь идет о программном обеспечении для контроля за корпоративными автопарками, позволяющем улучшить управление эксплуатацией грузовых и легковых автомобилей и снизить расходы.
Большую часть денег (около 750 млн евро), полученных от сделки с Bridgestone, TomTom собирается вернуть акционерам посредством мер возврата капитала и консолидации ценных бумаг. Остальные средства будут инвестированы в основной бизнес компании - продажу цифровых карт автопроизводителям. На этом рынке TomTom становится работать все сложнее из-за сильной конкуренции.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024