Продажи OLED TV за пять лет выросли в 628 раз |
13.03.2019 13:16
OLED-технология быстро захватывает ТВ-рынок: всего за шесть лет с момента появления первых телевизоров с экранами на органических светодиодах их суммарные продажи в мире превысили 5 миллионов штук. Об этом сообщают обозреватели южнокорейского издания The Pulse со ссылкой на исследование IHS Markit.
По оценкам специалистов, с 2013 года, когда в продажу поступили первые OLED TV, по конец 2018-го в мире реализовано в общей сложности 5,25 млн ТВ-устройств с OLED-экранами.
Для сравнения, за то же время суммарные продажи ЖК-моделей составили 1,3 миллиарда штук. Плюс к тому, производители реализовали 17,13 млн плазменных телевизоров (PDP TV) и 12,4 млн кинескопных моделей (CRT TV).
Хотя OLED TV пока не самая обширная категория ТВ-рынка, по темпам роста с ней не сравниться не один из перечисленных сегментов. В рассматриваемый пятилетний период продажи OLED-телевизоров подскочили в 628 раз - с 4 тыс. штук в 2013-м до 2,51 млн в 2018-м, тогда как по ЖК-моделям рост составил всего на 4,2%. В категориях плазменных и кинескопных телевизоров динамика и вовсе отрицательная. Их продажи в 20018-м не достигли 1000 штук, хотя пять лет назад объем реализации измерялся несколькими миллионами (если точно - 7,12 и 10,31 млн штук соответственно).
Стремительному распространению OLED-технологии способствует и рост числа ТВ-брендов, включивших в свой ассортимент модели с экранами на органических светодиодах. Пионером в освоении OLED TV стала LG Electronics, выпустившая свой первый OLED-телевизор в 2013-м. Пять лет спустя такую продукцию реализуют уже 15 брендов по всему миру, в том числе японские Sony и Panasonic, европейские Philips и Loewe. С 2016 по 2017 год продажи OLED TV увеличились более чем вдвое - с 720 тыс. до 1,59 млн штук.
Отраслевые эксперты прогнозируют дальнейшее расширение OLED-категории. Ожидается, что LG Display, единственный массовый поставщик крупноформатных OLED-панелей для телевизоров, в 2021 году увеличит поставки этой продукции до 10 млн штук. В 2019-м и 2020-м отгрузки телевизионных OLED-дисплеев прогнозируются на уровне 3,8 и 7 млн единиц соответственно.
Благодаря этому суммарные продажи OLED TV в мире должны возрасти с 9 млн штук в 2019-м до 16 млн в 2020-м и 26 млн в 2021 году. Как всегда происходит с ростом предложения на рынке, увеличение поставок OLED-панелей приведет к снижению цен на них, а значит, OLED TV станут доступнее для покупателей, что дополнительно простимулирует спрос.
Безоговорочным лидером по продажам OLED TV остается LG Electronics: в 2018 году компания контролировала 62,2% рынка, реализовав 1,56 млн OLED-телевизоров. Второе и третье места по этим показателям заняли Sony (475 тыс. штук, доля 18,9%) и Panasonic (195 тыс. штук, 7,8%).
Источник: DailyComm
По оценкам специалистов, с 2013 года, когда в продажу поступили первые OLED TV, по конец 2018-го в мире реализовано в общей сложности 5,25 млн ТВ-устройств с OLED-экранами.
Для сравнения, за то же время суммарные продажи ЖК-моделей составили 1,3 миллиарда штук. Плюс к тому, производители реализовали 17,13 млн плазменных телевизоров (PDP TV) и 12,4 млн кинескопных моделей (CRT TV).
Хотя OLED TV пока не самая обширная категория ТВ-рынка, по темпам роста с ней не сравниться не один из перечисленных сегментов. В рассматриваемый пятилетний период продажи OLED-телевизоров подскочили в 628 раз - с 4 тыс. штук в 2013-м до 2,51 млн в 2018-м, тогда как по ЖК-моделям рост составил всего на 4,2%. В категориях плазменных и кинескопных телевизоров динамика и вовсе отрицательная. Их продажи в 20018-м не достигли 1000 штук, хотя пять лет назад объем реализации измерялся несколькими миллионами (если точно - 7,12 и 10,31 млн штук соответственно).
Стремительному распространению OLED-технологии способствует и рост числа ТВ-брендов, включивших в свой ассортимент модели с экранами на органических светодиодах. Пионером в освоении OLED TV стала LG Electronics, выпустившая свой первый OLED-телевизор в 2013-м. Пять лет спустя такую продукцию реализуют уже 15 брендов по всему миру, в том числе японские Sony и Panasonic, европейские Philips и Loewe. С 2016 по 2017 год продажи OLED TV увеличились более чем вдвое - с 720 тыс. до 1,59 млн штук.
Отраслевые эксперты прогнозируют дальнейшее расширение OLED-категории. Ожидается, что LG Display, единственный массовый поставщик крупноформатных OLED-панелей для телевизоров, в 2021 году увеличит поставки этой продукции до 10 млн штук. В 2019-м и 2020-м отгрузки телевизионных OLED-дисплеев прогнозируются на уровне 3,8 и 7 млн единиц соответственно.
Благодаря этому суммарные продажи OLED TV в мире должны возрасти с 9 млн штук в 2019-м до 16 млн в 2020-м и 26 млн в 2021 году. Как всегда происходит с ростом предложения на рынке, увеличение поставок OLED-панелей приведет к снижению цен на них, а значит, OLED TV станут доступнее для покупателей, что дополнительно простимулирует спрос.
Безоговорочным лидером по продажам OLED TV остается LG Electronics: в 2018 году компания контролировала 62,2% рынка, реализовав 1,56 млн OLED-телевизоров. Второе и третье места по этим показателям заняли Sony (475 тыс. штук, доля 18,9%) и Panasonic (195 тыс. штук, 7,8%).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024