Samsung в 13-й раз подряд стала лидером ТВ-рынка по итогам года |
26.02.2019 15:45
Телевизоры сверхбольшого размера и модели премиум-уровня помогли Samsung в 13-й раз подряд стать лидером ТВ-рынка по итогам года, сообщает издание Business Korea со ссылкой на аналитиков IHS Markit.
Согласно подсчетам экспертов, в 2018 году телевизоры Samsung обеспечили 29% от суммарного объема выручки в ТВ-отрасли, а в натуральном выражении вклад южнокорейского гиганта измерялся 18,7%. Также отмечается, что Samsung бессменно лидирует на рынке с 2006 года, когда ее доля составила 14,6%.
Преимущество южнокорейского гиганта особенно заметно в сегменте крупноформатных моделей с диагональю экрана от 75 дюймов и выше, где доля телевизоров Samsung превышает 54%. Кроме того, в категории высококлассных ТВ-устройств с ценой более 2500 долларов США Samsung контролировала 44,3% от общемирового объема продаж, подсчитали в IHS.
По данным Samsung, средний размер ее телевизоров, проданных в 2018 году, составил 46,8 дюйма по диагонали. Почти половина всех реализованных устройств имели экраны размером от 50 дюймов и более. Суммарная площадь экранов телевизоров Samsung, проданных за прошлый год, составила 30 кв. км, подсчитали в компании.
В 2019 году Samsung намерена еще больше упрочить свое лидерство в сегментах сверхбольших и премиальных телевизоров, выпустив новую QLED модель с 98-дюймовым экраном с поддержкой передового формата 8K. Также предполагается, что более половины выпускаемых компанией QLED-моделей в этом году получат дисплеи размером от 75 дюймов и более.
По материалам Business Korea
Источник: DailyComm
Согласно подсчетам экспертов, в 2018 году телевизоры Samsung обеспечили 29% от суммарного объема выручки в ТВ-отрасли, а в натуральном выражении вклад южнокорейского гиганта измерялся 18,7%. Также отмечается, что Samsung бессменно лидирует на рынке с 2006 года, когда ее доля составила 14,6%.
Преимущество южнокорейского гиганта особенно заметно в сегменте крупноформатных моделей с диагональю экрана от 75 дюймов и выше, где доля телевизоров Samsung превышает 54%. Кроме того, в категории высококлассных ТВ-устройств с ценой более 2500 долларов США Samsung контролировала 44,3% от общемирового объема продаж, подсчитали в IHS.
По данным Samsung, средний размер ее телевизоров, проданных в 2018 году, составил 46,8 дюйма по диагонали. Почти половина всех реализованных устройств имели экраны размером от 50 дюймов и более. Суммарная площадь экранов телевизоров Samsung, проданных за прошлый год, составила 30 кв. км, подсчитали в компании.
В 2019 году Samsung намерена еще больше упрочить свое лидерство в сегментах сверхбольших и премиальных телевизоров, выпустив новую QLED модель с 98-дюймовым экраном с поддержкой передового формата 8K. Также предполагается, что более половины выпускаемых компанией QLED-моделей в этом году получат дисплеи размером от 75 дюймов и более.
По материалам Business Korea
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024