Garmin отчиталась о росте продаж на 7% |
21.02.2019 11:11
Производитель GPS-гаджетов Garmin подвел итоги четвертого квартала и всего 2018 года. Доходы компании увеличиваются, несмотря на слабеющий спрос на автомобильное навигационное оборудование.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 29 декабря 2018 года, суммарные продажи Garmin достигли 932 млн долларов, увеличившись на 7% в годовом исчислении. Чистая прибыль за это время возросла со 142,6 до 190,2 млн долларов.
По итогам всего 2018 года Garmin выручила 3,3 млрд долларов против 3,1 млрд долларов в 2017-м. Годовая чистая прибыль снизилась с 709 до 694,1 млн долларов.
Реализация навигаторов для автомобилей Garmin в октябре-декабре 2018 года составила 147,6 млн долларов, снизившись на 19% в сравнении от года к году. Причем этот бизнес остается единственным падающим.
Наиболее высокие темпы роста демонстрирует направление продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п. ). В четвертом квартале 2018 года компания заработала на этих решениях 254,6 млн долларов, что на 25% больше значения годичной давности.
Крупнейшим бизнесом у компании стали продажи "умных" часов, фитнес-трекеров и других гаджетов для людей, занимающихся спортом или физической активностью. Соответствующее подразделение по итогам последних трех месяцев 2018 года показало выручку в 277 млн долларов, что примерно соответствует доходам аналогичного периода 2017-го.
В сегменте авиационных решений произошел подъем на 22% в сравнении от года к году - до 158,3 млн долларов. Бизнес в области морской навигации принес Garmin квартальный доход в размере 94,7 млн долларов - на 13% больше относительно четвертой четверти 2017 года.
Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.
Помимо устройств, Garmin также предлагает сервисы. Среди них - платежная система Garmin Pay. С ее помощью можно оплачивать покупки, поднося к платежному терминалу смартфон с технологией NFC (бесконтактный обмен данными между электронными устройствами).
Основанная в 1989 году Garmin за свою историю продала 205 млн различных устройств. Стратегия компании на рынке носимой электроники сосредоточена на создании специализированных устройств для потребителей, которые хотят измерять и совершенствовать свою активность, будь то бег, велоспорт, плавание, игра в гольф, ходьба или просто активные движения, отмечает информагентство "Рейтер".
После публикации финансовых итогов за четвертый квартал и 2018 год акции Garmin подорожали более чем на 17%.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, закрытый 29 декабря 2018 года, суммарные продажи Garmin достигли 932 млн долларов, увеличившись на 7% в годовом исчислении. Чистая прибыль за это время возросла со 142,6 до 190,2 млн долларов.
По итогам всего 2018 года Garmin выручила 3,3 млрд долларов против 3,1 млрд долларов в 2017-м. Годовая чистая прибыль снизилась с 709 до 694,1 млн долларов.
Реализация навигаторов для автомобилей Garmin в октябре-декабре 2018 года составила 147,6 млн долларов, снизившись на 19% в сравнении от года к году. Причем этот бизнес остается единственным падающим.
Наиболее высокие темпы роста демонстрирует направление продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п. ). В четвертом квартале 2018 года компания заработала на этих решениях 254,6 млн долларов, что на 25% больше значения годичной давности.
Крупнейшим бизнесом у компании стали продажи "умных" часов, фитнес-трекеров и других гаджетов для людей, занимающихся спортом или физической активностью. Соответствующее подразделение по итогам последних трех месяцев 2018 года показало выручку в 277 млн долларов, что примерно соответствует доходам аналогичного периода 2017-го.
В сегменте авиационных решений произошел подъем на 22% в сравнении от года к году - до 158,3 млн долларов. Бизнес в области морской навигации принес Garmin квартальный доход в размере 94,7 млн долларов - на 13% больше относительно четвертой четверти 2017 года.
Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.
Помимо устройств, Garmin также предлагает сервисы. Среди них - платежная система Garmin Pay. С ее помощью можно оплачивать покупки, поднося к платежному терминалу смартфон с технологией NFC (бесконтактный обмен данными между электронными устройствами).
Основанная в 1989 году Garmin за свою историю продала 205 млн различных устройств. Стратегия компании на рынке носимой электроники сосредоточена на создании специализированных устройств для потребителей, которые хотят измерять и совершенствовать свою активность, будь то бег, велоспорт, плавание, игра в гольф, ходьба или просто активные движения, отмечает информагентство "Рейтер".
После публикации финансовых итогов за четвертый квартал и 2018 год акции Garmin подорожали более чем на 17%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024