Oppo проводит широкую международную экспансию |
20.02.2019 13:52
Китайский производитель смартфонов Oppo наметил широкую международную экспансию, чтобы получить новые импульсы роста своего бизнеса. Об этом в среду, 20 февраля, сообщило издание DigiTimes.
Oppo планирует в 2019 году расширить канал продукции в европейских странах, особенно в Великобритании, Турции и Польше. Компания принялась масштабировать бизнес после успехов в Китае: в четвертом квартале 2018 года Oppo продала у себя на родине 20 млн смартфонов (20% в общем объеме рынка), уступив только Huawei (30 млн трубок и 29-процентная доля). По итогам всего прошлого года Oppo реализовала свыше 100 млн смартфонов на глобальном уровне, передает источник.
Согласно оценкам IDC, в 2018 году Oppo поставила на мировой рынок около 113,1 млн смартфонов, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Рыночная доля китайского вендора за год поднялась с 7,6% до 8,1%, что соответствует пятому месту в общем зачете.
Oppo активно проводит международную экспансию и для этого запустила новый бренд Realme. Под ним продвигаются устройства для молодежи, которые продаются в интернет-магазинах. Realme быстро наращивает объемы продаж, расширив зону охвата из Индии в другие страны Юго-Восточной Азии.
Компания планирует создать в Лондоне центр разработки смартфонов с поддержкой 5G-связи, чтобы приготовиться к масштабному запуску сетей пятого поколения, намеченному на 2020 год.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Oppo планирует в 2019 году расширить канал продукции в европейских странах, особенно в Великобритании, Турции и Польше. Компания принялась масштабировать бизнес после успехов в Китае: в четвертом квартале 2018 года Oppo продала у себя на родине 20 млн смартфонов (20% в общем объеме рынка), уступив только Huawei (30 млн трубок и 29-процентная доля). По итогам всего прошлого года Oppo реализовала свыше 100 млн смартфонов на глобальном уровне, передает источник.
Согласно оценкам IDC, в 2018 году Oppo поставила на мировой рынок около 113,1 млн смартфонов, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Рыночная доля китайского вендора за год поднялась с 7,6% до 8,1%, что соответствует пятому месту в общем зачете.
Oppo активно проводит международную экспансию и для этого запустила новый бренд Realme. Под ним продвигаются устройства для молодежи, которые продаются в интернет-магазинах. Realme быстро наращивает объемы продаж, расширив зону охвата из Индии в другие страны Юго-Восточной Азии.
Компания планирует создать в Лондоне центр разработки смартфонов с поддержкой 5G-связи, чтобы приготовиться к масштабному запуску сетей пятого поколения, намеченному на 2020 год.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024