В 2018 году мировые поставки смарт-колонок превысили 86 миллионов |
20.02.2019 11:24
"Умные" колонки остаются самой быстрорастущей категорией потребительской электроники, свидетельствуют данные Strategy Analytics. Согласно подсчетам специалистов, в октябре-декабре 2018 года мировые поставки смарт-динамиков с голосовым управлением выросли на 95% и достигли 38,5 млн штук, что больше результата за весь 2017-й. Суммарный объем отгрузок "умных" колонок в 2018-м достиг 86,2 млн штук.
Особенно впечатляющий прогресс продемонстрировали Amazon и Google благодаря популярности своих недорогих устройств Echo Dot и Home Mini. В минувшей четверти поставки их смарт-колонок увеличились на 91% и 123% в поквартальном исчислении, до 13,7 и 11,5 млн штук. Рыночную долю вендоров эксперты оценили в 35,5% и 30% соответственно, тогда как в третьем квартале показатели были на уровне 31,8% и 22,8% соответственно.
Также в пятерку лидеров рынка смарт-динамиков вошли китайские компании Alibaba, Baidu и Xiaomi, выпустившие 2,8, 2,2 и 1,8 млн устройств. Продажи колонок Apple HomePod хотя и поднялись на 45% относительно предыдущей четверти, доля этих устройств на рынке упала с 4,9% до 4,1%.
"Смарт-колонки и смарт-дисплеи вновь стали самым востребованным технологическими продуктами в период предпраздничных покупок в конце года, и мы полагаем, что сегодня уже более 60 млн домохозяйств по всему миру оснащены хотя бы одним таким устройством. Смарт-дисплеи, такие как Google Home Hub, Amazon Echo Show и Baidu Xiaodu Zaijia пользуются популярностью у потребителей, которым нравится сочетание аудио- и визуальных функций и большее число вариантов использования по сравнению с обычными "умными" колонками, не имеющими экранов. В IV квартале 2018-го смарт-дисплеи заняли более 10% в общем объеме поставок "умных колонок. Ожидается, что на протяжении всего 2019 года отгрузки таких моделей продолжат расти", - прокомментировал исследование эксперт Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
Источник: DailyComm
Особенно впечатляющий прогресс продемонстрировали Amazon и Google благодаря популярности своих недорогих устройств Echo Dot и Home Mini. В минувшей четверти поставки их смарт-колонок увеличились на 91% и 123% в поквартальном исчислении, до 13,7 и 11,5 млн штук. Рыночную долю вендоров эксперты оценили в 35,5% и 30% соответственно, тогда как в третьем квартале показатели были на уровне 31,8% и 22,8% соответственно.
Также в пятерку лидеров рынка смарт-динамиков вошли китайские компании Alibaba, Baidu и Xiaomi, выпустившие 2,8, 2,2 и 1,8 млн устройств. Продажи колонок Apple HomePod хотя и поднялись на 45% относительно предыдущей четверти, доля этих устройств на рынке упала с 4,9% до 4,1%.
"Смарт-колонки и смарт-дисплеи вновь стали самым востребованным технологическими продуктами в период предпраздничных покупок в конце года, и мы полагаем, что сегодня уже более 60 млн домохозяйств по всему миру оснащены хотя бы одним таким устройством. Смарт-дисплеи, такие как Google Home Hub, Amazon Echo Show и Baidu Xiaodu Zaijia пользуются популярностью у потребителей, которым нравится сочетание аудио- и визуальных функций и большее число вариантов использования по сравнению с обычными "умными" колонками, не имеющими экранов. В IV квартале 2018-го смарт-дисплеи заняли более 10% в общем объеме поставок "умных колонок. Ожидается, что на протяжении всего 2019 года отгрузки таких моделей продолжат расти", - прокомментировал исследование эксперт Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024