Xiaomi преобразует телефонный бизнес |
19.02.2019 15:22
Китайская компания Xiaomi провела реструктуризацию телефонного подразделения на фоне растущей конкуренции на домашнем рынке смартфонов. Об этом сообщило издание Tencent Tech.
В соответствии с трансформацией телефонного бизнеса создана новая консультативная группа под руководством Чжу Лея (Zhu Lei), ранее занимавшего должность начальника отдела продаж.
Кроме того, Xiaomi сформировала отдел контроля расходов и лабораторию исследований и разработок новых технологий сенсорного управления дисплеями мобильных телефонов.
Компания изменила структуру телефонного подразделения спустя месяц после того, как отделила бренд Redmi. Отвечающая за Redmi структура сконцентрировалась на создании недорогих устройств (среди которых, впрочем, будут и модели на флагманских процессорах), то за Xiaomi и брендом Mi закреплены аппараты среднего и высокого уровней.
Отдельные суббренды есть и у других китайских производителей. У Huawei - это Honor, у Oppo - Realme.
По данным аналитиков IDC, в 2018 году Xiaomi поставила в общей сложности 122,6 млн смартфонов, что на треть больше, чем годом ранее. Это позволило компании расположится на четвертом месте в списке крупнейших в мире производителей смартфонов с долей в размере 8,7%. Xiaomi уступила лишь Samsung (20,8%), Apple (14,9%) и Huawei (14,7%).
По материалам TechNode
Источник: DailyComm
В соответствии с трансформацией телефонного бизнеса создана новая консультативная группа под руководством Чжу Лея (Zhu Lei), ранее занимавшего должность начальника отдела продаж.
Кроме того, Xiaomi сформировала отдел контроля расходов и лабораторию исследований и разработок новых технологий сенсорного управления дисплеями мобильных телефонов.
Компания изменила структуру телефонного подразделения спустя месяц после того, как отделила бренд Redmi. Отвечающая за Redmi структура сконцентрировалась на создании недорогих устройств (среди которых, впрочем, будут и модели на флагманских процессорах), то за Xiaomi и брендом Mi закреплены аппараты среднего и высокого уровней.
Отдельные суббренды есть и у других китайских производителей. У Huawei - это Honor, у Oppo - Realme.
По данным аналитиков IDC, в 2018 году Xiaomi поставила в общей сложности 122,6 млн смартфонов, что на треть больше, чем годом ранее. Это позволило компании расположится на четвертом месте в списке крупнейших в мире производителей смартфонов с долей в размере 8,7%. Xiaomi уступила лишь Samsung (20,8%), Apple (14,9%) и Huawei (14,7%).
По материалам TechNode
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024