Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов |
19.02.2019 11:27
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы. К такому выводу пришли аналитики Boston Consulting Group по итогам исследования, проведенного по заказу Google.
По словам экспертов, использование машинного обучения в цифровом маркетинге может дать быстрые ощутимые результаты вплоть до увеличения количества онлайн-транзакций на 50%.
Однако лишь 2% брендов, представители которых приняли участие в опросе, достигли полной цифровой зрелости. В то же время такие компании получают на 20% больше прибыли и сокращают расходы на 30% благодаря машинному обучению по сравнению с конкурентами, которые пока не пользуются такими технологиями.
Исследование охватило более 200 мировых брендов. Было опрошено более 40 экспертов, проведено 16 глубинных проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю, автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Показатели оценивались за период от четырех до шести недель.
"Наши тесты показали, что продвинутые технологии могут быстро повысить эффективность бизнеса и маркетинговую зрелость. Наибольшего роста удалось добиться брендам, привлекающим к маркетингу людей, - говорит старший партнер BCG Доминик Филд (Dominic Field). - Большинству игроков на рынке по-прежнему необходим ряд технических и организационных изменений, чтобы достичь мультимоментной цифровой зрелости. Каждое из этих изменений по отдельности сильно повышает производительность, а их сочетание позволяет маркетинговым организациям взаимодействовать с клиентом на всех стадиях на пути к покупке".
Вице-президент Google по стратегиям выхода на рынок в EMEA Ной Самуэльс (Noah Samuels) отмечает, что маркетинг, основанный на использовании данных, помогает компаниям наращивать бизнес. Всем рекламодателям и их партнерам необходимо принять этот путь развития, считает он.
Сама Google поддерживает стремление к цифровой зрелости, и для этого компания разработала программу цифровой трансформации бизнеса, сообщил Самуэльс.
Тесты показали, что современные технологии цифрового маркетинга могут быстро повысить эффективность деятельности - говорится в исследовании. Однако для максимального результата необходимо участие человека. Люди нужны, чтобы принимать стратегические решения, оптимизировать технологию и наилучшим образом применять алгоритмы на основе машинного обучения для достижения целей кампании, определения категорийных характеристик и понимания поведения клиентов.
Источник: DailyComm
По словам экспертов, использование машинного обучения в цифровом маркетинге может дать быстрые ощутимые результаты вплоть до увеличения количества онлайн-транзакций на 50%.
Однако лишь 2% брендов, представители которых приняли участие в опросе, достигли полной цифровой зрелости. В то же время такие компании получают на 20% больше прибыли и сокращают расходы на 30% благодаря машинному обучению по сравнению с конкурентами, которые пока не пользуются такими технологиями.
Исследование охватило более 200 мировых брендов. Было опрошено более 40 экспертов, проведено 16 глубинных проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю, автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Показатели оценивались за период от четырех до шести недель.
"Наши тесты показали, что продвинутые технологии могут быстро повысить эффективность бизнеса и маркетинговую зрелость. Наибольшего роста удалось добиться брендам, привлекающим к маркетингу людей, - говорит старший партнер BCG Доминик Филд (Dominic Field). - Большинству игроков на рынке по-прежнему необходим ряд технических и организационных изменений, чтобы достичь мультимоментной цифровой зрелости. Каждое из этих изменений по отдельности сильно повышает производительность, а их сочетание позволяет маркетинговым организациям взаимодействовать с клиентом на всех стадиях на пути к покупке".
Вице-президент Google по стратегиям выхода на рынок в EMEA Ной Самуэльс (Noah Samuels) отмечает, что маркетинг, основанный на использовании данных, помогает компаниям наращивать бизнес. Всем рекламодателям и их партнерам необходимо принять этот путь развития, считает он.
Сама Google поддерживает стремление к цифровой зрелости, и для этого компания разработала программу цифровой трансформации бизнеса, сообщил Самуэльс.
Тесты показали, что современные технологии цифрового маркетинга могут быстро повысить эффективность деятельности - говорится в исследовании. Однако для максимального результата необходимо участие человека. Люди нужны, чтобы принимать стратегические решения, оптимизировать технологию и наилучшим образом применять алгоритмы на основе машинного обучения для достижения целей кампании, определения категорийных характеристик и понимания поведения клиентов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024