Названы основные ИТ-тенденции на ближайшие три года |
18.02.2019 12:54
Поставщик услуг в области ИТ-консалтинга и аутсорсинга Accenture опубликовал исследование, в котором отразил основные технологические тенденции на ближайшие три года. Было опрошено более 6600 директоров по всему миру.
В компании говорят, что бизнес вступает в новую "постцифровую" эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, способных обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.
79% опрошенных руководителей заявили, что цифровые технологии, в том числе социальные, мобильные, аналитические и облачные, вышли за рамки решения вопросов, связанных с устранением разобщенности подразделений, став частью платформы базовых технологий их организаций.
Технологии распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений служат катализаторами изменений, предлагая новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли. 41% респондентов на первое место поставили искусственный интеллект.
В исследовании отмечается, что основанное на технологиях взаимодействие создает новые ИТ-возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. По словам 83% директоров, цифровая демография дает их организациям новый способ выявления рыночных возможностей и неудовлетворенных потребностей клиентов.
71% участников опроса уверены, что уровень зрелости сотрудников в отношении использования технологий существенно выше по сравнению с возможностями организаций, и в результате, персонал "ждет", пока компании смогут достичь их уровня.
Технологии создают мир настроенного взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы найти и использовать новые возможности. Это означает, что каждая возможность рассматривается с точки зрения индивидуального рынка - рынка мгновенного действия. Шесть из семи руководителей (85%) заявили, что интеграция инструментов настройки и реализации в мгновенной доставки является следующим этапом в конкурентной борьбе.
Согласно докладу Accenture, для организаций в постцифровую эпоху инновационные технологии означают возможность выяснить, как формировать среду вокруг потребителей и выбирать подходящее время для предложения своих продуктов и услуг. Они делают свои первые шаги в мире, который адаптируется, чтобы соответствовать каждому моменту, где продукты, услуги и даже окружение людей персонализированы и где предприятия могут удовлетворять индивидуальные особенности потребителя в каждом аспекте его жизни и работы, формируя его реальность.
Источник: DailyComm
В компании говорят, что бизнес вступает в новую "постцифровую" эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, способных обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.
79% опрошенных руководителей заявили, что цифровые технологии, в том числе социальные, мобильные, аналитические и облачные, вышли за рамки решения вопросов, связанных с устранением разобщенности подразделений, став частью платформы базовых технологий их организаций.
Технологии распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений служат катализаторами изменений, предлагая новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли. 41% респондентов на первое место поставили искусственный интеллект.
В исследовании отмечается, что основанное на технологиях взаимодействие создает новые ИТ-возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. По словам 83% директоров, цифровая демография дает их организациям новый способ выявления рыночных возможностей и неудовлетворенных потребностей клиентов.
71% участников опроса уверены, что уровень зрелости сотрудников в отношении использования технологий существенно выше по сравнению с возможностями организаций, и в результате, персонал "ждет", пока компании смогут достичь их уровня.
Технологии создают мир настроенного взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы найти и использовать новые возможности. Это означает, что каждая возможность рассматривается с точки зрения индивидуального рынка - рынка мгновенного действия. Шесть из семи руководителей (85%) заявили, что интеграция инструментов настройки и реализации в мгновенной доставки является следующим этапом в конкурентной борьбе.
Согласно докладу Accenture, для организаций в постцифровую эпоху инновационные технологии означают возможность выяснить, как формировать среду вокруг потребителей и выбирать подходящее время для предложения своих продуктов и услуг. Они делают свои первые шаги в мире, который адаптируется, чтобы соответствовать каждому моменту, где продукты, услуги и даже окружение людей персонализированы и где предприятия могут удовлетворять индивидуальные особенности потребителя в каждом аспекте его жизни и работы, формируя его реальность.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024