Поставки iPhone в Китае рухнули на 20% |
11.02.2019 14:59
Поставки iPhone упали на 20% на крупнейшем рынке смартфонов - китайском - из-за удлинения циклов эксплуатации устройств и высоких цен на "яблочную" продукцию. Об этом свидетельствуют данные IDC за четвертый квартал 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017-го.
Объем всего китайского рынка смартфонов сократился на 9,7%. Примерно 29% продаж пришлось на Huawei, у которой отгрузки трубок в родной стране подскочили на 23,3%. Второе место заняла Oppo с 19,6-процентной долей, а лидирующую тройку замкнула Vivo с результатом в 18,8%.
Apple расположилась на четвертой позиции, а Xiaomi - на пятом. Причем поставки смартфонов Xiaomi на китайском рынке в октябре-декабре 2018 года рухнули сильнее, чем у Apple, - на 35%.
"У Apple нет хорошей стратегии по выводу продуктов на рынок, которая бы соответствовала быстро меняющемуся китайскому рынку, - считает старший директор Canalys Николь Пэн (Nicole Peng). - Кроме того, компания, по всей видимости, медленно реагирует на замедление экономического роста Китая и изменения в структуре потребления".
По мнению экспертов, когда смартфоны стали товаром широкого потребления для китайцев, международным гигантам нужно было скорректировать свои стратегии в области продаж и маркетинга.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Объем всего китайского рынка смартфонов сократился на 9,7%. Примерно 29% продаж пришлось на Huawei, у которой отгрузки трубок в родной стране подскочили на 23,3%. Второе место заняла Oppo с 19,6-процентной долей, а лидирующую тройку замкнула Vivo с результатом в 18,8%.
Apple расположилась на четвертой позиции, а Xiaomi - на пятом. Причем поставки смартфонов Xiaomi на китайском рынке в октябре-декабре 2018 года рухнули сильнее, чем у Apple, - на 35%.
"У Apple нет хорошей стратегии по выводу продуктов на рынок, которая бы соответствовала быстро меняющемуся китайскому рынку, - считает старший директор Canalys Николь Пэн (Nicole Peng). - Кроме того, компания, по всей видимости, медленно реагирует на замедление экономического роста Китая и изменения в структуре потребления".
По мнению экспертов, когда смартфоны стали товаром широкого потребления для китайцев, международным гигантам нужно было скорректировать свои стратегии в области продаж и маркетинга.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024