Облачный рынок вырос на 46% |
07.02.2019 10:30
Аналитическая компания Canalys опубликовала результаты исследования мирового публичных облачных сервисов. Лидерство сохраняет Amazon с ее подразделением Amazon Web Services (AWS).
По оценкам экспертов, в четвертом квартале 2018 года продажи услуг облачной инфраструктуры в глобальном масштабе достигли почти 23 млрд долларов, увеличившись на 46% относительно аналогичного периода. За весь 2018 год расходы также повысились на 46% и превысили 80 млрд долларов.
На AWS пришлось 32% доходов от продаж услуг в области публичной облачной инфраструктуры по итогам последних трех месяцев 2018 года, что примерно соответствует показателю годичной давности. При этом основные конкуренты укрепляют позиции.
Доля Microsoft Azure увеличилась с 14% в октябре-декабре 2018 года до 16% год спустя, а показатель Google Cloud возрос за это время с 7,6% до 8%. В лидирующую группу также вошел Alibaba Cloud (4%), а в десятку лучших - IBM Cloud, Salesforce, Oracle, NTT Communications, Tencent Cloud и OVH.
Новым "полем боя" между AWS и Microsoft Azure становятся скандинавские страны, а Alibaba Cloud стремится распространить свои облачные сервисы в других частях Европы - в Великобритании, Франции и Швеции, говорится в исследовании.
"Сервисы облачной инфраструктуры предоставляют основные компоненты, необходимые для поддержки корпоративных проектов цифровой трансформации, связанных с развитием новых возможностей для клиентов, развертыванием Интернета вещей для преобразования процессов, использования больших данных и аналитики для получения более качественных результатов анализа, а также внедрением машинного обучения и искусственного интеллекта для автоматизации", - сообщил старший аналитик Canalys Мэтью Болл (Matthew Ball).
По его словам, динамика рынка изменилась за последние 12 месяцев, и все больше компаний предпочитают многооблачные и гибридные среды, чтобы использовать преимущества различных поставщиков облачных услуг и моделей в зависимости от требований к приложениям и данным, к совместимости продуктов, расходам и производительности.
Старший аналитик Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards) говорит, что роль партнеров на облачном рынке "становится все более важной".
"Поставщики облачных сервисов делают больший упор на создание партнерских программ, чтобы поддерживать растущую сеть партнеров за пределами круга крупнейших системных интеграторов, особенно в тех случаях, когда речь идет о клиентах в сегменте среднего и малого бизнеса", - отметил эксперт.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в четвертом квартале 2018 года продажи услуг облачной инфраструктуры в глобальном масштабе достигли почти 23 млрд долларов, увеличившись на 46% относительно аналогичного периода. За весь 2018 год расходы также повысились на 46% и превысили 80 млрд долларов.
На AWS пришлось 32% доходов от продаж услуг в области публичной облачной инфраструктуры по итогам последних трех месяцев 2018 года, что примерно соответствует показателю годичной давности. При этом основные конкуренты укрепляют позиции.
Доля Microsoft Azure увеличилась с 14% в октябре-декабре 2018 года до 16% год спустя, а показатель Google Cloud возрос за это время с 7,6% до 8%. В лидирующую группу также вошел Alibaba Cloud (4%), а в десятку лучших - IBM Cloud, Salesforce, Oracle, NTT Communications, Tencent Cloud и OVH.
Новым "полем боя" между AWS и Microsoft Azure становятся скандинавские страны, а Alibaba Cloud стремится распространить свои облачные сервисы в других частях Европы - в Великобритании, Франции и Швеции, говорится в исследовании.
"Сервисы облачной инфраструктуры предоставляют основные компоненты, необходимые для поддержки корпоративных проектов цифровой трансформации, связанных с развитием новых возможностей для клиентов, развертыванием Интернета вещей для преобразования процессов, использования больших данных и аналитики для получения более качественных результатов анализа, а также внедрением машинного обучения и искусственного интеллекта для автоматизации", - сообщил старший аналитик Canalys Мэтью Болл (Matthew Ball).
По его словам, динамика рынка изменилась за последние 12 месяцев, и все больше компаний предпочитают многооблачные и гибридные среды, чтобы использовать преимущества различных поставщиков облачных услуг и моделей в зависимости от требований к приложениям и данным, к совместимости продуктов, расходам и производительности.
Старший аналитик Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards) говорит, что роль партнеров на облачном рынке "становится все более важной".
"Поставщики облачных сервисов делают больший упор на создание партнерских программ, чтобы поддерживать растущую сеть партнеров за пределами круга крупнейших системных интеграторов, особенно в тех случаях, когда речь идет о клиентах в сегменте среднего и малого бизнеса", - отметил эксперт.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023