Число компаний, использующих ИИ, за 4 года стало на 270% больше |
22.01.2019 12:36
Количество компаний, использующих искусственный интеллект в рабочих процессах, за четыре года стало на 270% больше. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Gartner. Ими было опрошено более 3 тысяч ИТ-директоров, работающих в компаниях разного профиля в разных странах.
В исследовании, обнародованном 21 января 2019 года, говорится, что 37% компаний в настоящее время задействуют ИИ-системы в той или иной форме. В 2015 году этот показатель измерялся 10%, в 2018-м - 25%.
Эксперты отмечают, использование технологий искусственного интеллекта позволяет автоматизировать выполнение многих рутинных операций. К примеру, предприятия и организации часто внедряют чат-сервисы на базе ИИ, рекомендательные платформы, а также "умные" системы анализа данных. Рынку ИИ-решений прогнозируют стремительное развитие: "электронный разум" проникнет в самые разные сферы, улучшив и упростив повседневную жизнь людей. Аналитики Frost & Sullivan ожидают, что к 2022 году объем мирового рынка технологий ИИ составит 52,5 млрд долларов.
"Если вы ИТ-директор, а ваша компания не использует ИИ, очень велики шансы, что конкуренты воспользуются этим. Такая ситуация должна вызывать беспокойство, - говорит вице-президент по исследованиям Gartner Крис Ховард (Chris Howard). - Мы по-прежнему далеки от общего ИИ, который может полностью справляться со сложными задачами. Но сейчас мы вступили в сферу работы и методов принятия решений при поддержке искусственного интеллекта. Это то, что мы называем расширенным интеллектом".
Опрос показал, что ИИ станет неотъемлемой частью будущих корпоративных стратегий независимо от рынка. Например, 52% телекоммуникационных компаний, представители которых приняли участие в исследовании, уже используют чат-ботов для улучшения качества обслуживания клиентов.
Кроме того, 49% организаций уже меняют свои бизнес-модели, чтобы интегрировать и внедрять новые технологические решения в рамках своих внутренних процессов и цепочек поставок.
Однако, как пишет издание ZDNet, искусственный интеллект далек от того, чтобы решать все проблемы бизнеса. Рынок таких технологий все еще находится на ранней стадии развития, и на нем не хватает высококвалифицированных специалистов. Причем кадровый дефицит вряд ли исчезнет до тех пор, пока ИИ-системы не станут зрелыми, считают в Gartner.
Вице-президент и аналитик Gartner Энди Роуселл-Джон (Andy Rowsell-Jones) говорит, что сейчас происходит переход к третьей ИТ-эпохе - цифровой. Цифровые инициативы и направленные на рост бизнеса проекты в 2019 году стали приоритетными для ИТ-директоров в 2019 году. Цифровизация стала мейнстримом, добавил он.
Источник: DailyComm
В исследовании, обнародованном 21 января 2019 года, говорится, что 37% компаний в настоящее время задействуют ИИ-системы в той или иной форме. В 2015 году этот показатель измерялся 10%, в 2018-м - 25%.
Эксперты отмечают, использование технологий искусственного интеллекта позволяет автоматизировать выполнение многих рутинных операций. К примеру, предприятия и организации часто внедряют чат-сервисы на базе ИИ, рекомендательные платформы, а также "умные" системы анализа данных. Рынку ИИ-решений прогнозируют стремительное развитие: "электронный разум" проникнет в самые разные сферы, улучшив и упростив повседневную жизнь людей. Аналитики Frost & Sullivan ожидают, что к 2022 году объем мирового рынка технологий ИИ составит 52,5 млрд долларов.
"Если вы ИТ-директор, а ваша компания не использует ИИ, очень велики шансы, что конкуренты воспользуются этим. Такая ситуация должна вызывать беспокойство, - говорит вице-президент по исследованиям Gartner Крис Ховард (Chris Howard). - Мы по-прежнему далеки от общего ИИ, который может полностью справляться со сложными задачами. Но сейчас мы вступили в сферу работы и методов принятия решений при поддержке искусственного интеллекта. Это то, что мы называем расширенным интеллектом".
Опрос показал, что ИИ станет неотъемлемой частью будущих корпоративных стратегий независимо от рынка. Например, 52% телекоммуникационных компаний, представители которых приняли участие в исследовании, уже используют чат-ботов для улучшения качества обслуживания клиентов.
Кроме того, 49% организаций уже меняют свои бизнес-модели, чтобы интегрировать и внедрять новые технологические решения в рамках своих внутренних процессов и цепочек поставок.
Однако, как пишет издание ZDNet, искусственный интеллект далек от того, чтобы решать все проблемы бизнеса. Рынок таких технологий все еще находится на ранней стадии развития, и на нем не хватает высококвалифицированных специалистов. Причем кадровый дефицит вряд ли исчезнет до тех пор, пока ИИ-системы не станут зрелыми, считают в Gartner.
Вице-президент и аналитик Gartner Энди Роуселл-Джон (Andy Rowsell-Jones) говорит, что сейчас происходит переход к третьей ИТ-эпохе - цифровой. Цифровые инициативы и направленные на рост бизнеса проекты в 2019 году стали приоритетными для ИТ-директоров в 2019 году. Цифровизация стала мейнстримом, добавил он.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024