25 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yahoo! сфокусируется на рекламе и онлайн-сервисах

03.08.2009 11:18

В интервью одной из главных газет Соединенных Штатов New York Times, исполнительный директор Yahoo!, Кэрол Бартц (Carol Bartz), призналась, что компания после недавней сделки с Microsoft сфокисурется на рекламе, контент-сервисах и мобильных технологиях.

Бартц заявила, что соглашение с софтеврным гигантом было вынужденным шагом, поскольку Yahoo! тяжело конкурировать с такими грандами, как Google и Microsoft, укрепившимися в поисковом бизнесе.

В рамках подписанного соглашения, в Microsoft будут переведены несколько лучших умов, которые долгое время проработали в Yahoo!. Более того, штат компании будет уменьшен почти на 400 сотрудников.

Несмотря на все изменения Бартц уверяет, что ядро компании остается неизменным.

Напомним, на прошлой недели Yahoo! и Microsoft подписали новое долгосрочное соглашение, согласно которому последняя получит эксклюзивную лицензию на поисковые технологии своего оппонента. Yahoo!, в свою очередь, получит возможность продавать на сайтах Microsoft поисковую рекламу крупным клиентам.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm