Ericsson потратит до 850 млн долларов на реструктуризацию проблемного бизнеса |
10.01.2019 16:33
Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson предупредил о расходовании примерно 850 млн долларов на реструктуризацию проблемного бизнеса. После этого заявления акции компании упали в цене на 4% в четверг, 10 января, передает издание Financial Times.
В Ericsson сообщили, что операционная прибыль в отчетности за четвертый квартал 2018 года будет снижена на 6,1 млрд крон (около 700 млн долларов) - сумму, зарезервированную на реструктуризацию подразделения систем поддержки бизнеса (Business Support System, BSS). Кроме того, компания допускает дополнительные расходы в размере 1,5 млрд крон на сокращение рабочих мест.
BSS - это класс программных продуктов, которые используют операторы связи, ТВ-провайдеры, энергетические предприятия и другие организации, регулярно и персонально взаимодействующие с клиентами: ведут индивидуальные аккаунты, следят за потреблением услуг и регулярно выставляют счета своим абонентам. Телекоммуникационная компания не может существовать без процессов, которые обеспечивает BSS, - это ядро ее бизнеса.
Ericsson связывала большие надежды со своей платформой поддержки бизнеса. Однако теперь компания вынуждена признать, что ее стратегия на этом рынке провалилась, поскольку спрос на новую платформу оказался слишком слабым, а затраты - высокими.
Источник: DailyComm
В Ericsson сообщили, что операционная прибыль в отчетности за четвертый квартал 2018 года будет снижена на 6,1 млрд крон (около 700 млн долларов) - сумму, зарезервированную на реструктуризацию подразделения систем поддержки бизнеса (Business Support System, BSS). Кроме того, компания допускает дополнительные расходы в размере 1,5 млрд крон на сокращение рабочих мест.
BSS - это класс программных продуктов, которые используют операторы связи, ТВ-провайдеры, энергетические предприятия и другие организации, регулярно и персонально взаимодействующие с клиентами: ведут индивидуальные аккаунты, следят за потреблением услуг и регулярно выставляют счета своим абонентам. Телекоммуникационная компания не может существовать без процессов, которые обеспечивает BSS, - это ядро ее бизнеса.
Ericsson связывала большие надежды со своей платформой поддержки бизнеса. Однако теперь компания вынуждена признать, что ее стратегия на этом рынке провалилась, поскольку спрос на новую платформу оказался слишком слабым, а затраты - высокими.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024