Компаниям нужна помощь с бизнес-аналитикой |
27.12.2018 13:29
Более 87% компаний, опрошенных аналитиками Gartner, признались в слабом развитии технологий бизнес-аналитики (BI) и аналитических инструментов. Это создает большие барьеры для организаций, желающих повысить ценность своих данных и использовать новые решения для аналитики, такие как машинное обучение.
Компании со слабым развитием аналитических возможностей поделены в Gartner на два уровня: базовый и конъюнктурный. В первом случае у бизнеса есть BI-возможности, которые в значительной степени основаны на анализе электронных таблиц и извлечении персональных данных. В компаниях, относящихся к конъюнктурному уровню, подразделения реализуют собственные инициативы в области данных и аналитики в качестве отдельных проектов, в которых нет руководителей и центральных методологических принципов.
«Низкая зрелость BI сильно ограничивает занимающихся аналитикой руководителей, которые пытаются модернизировать BI, - говорит старший аналитик Gartner Мелоди Чин (Melody Chien). - Это также негативно влияет на каждую часть аналитического рабочего процесса. В результате руководители в сфере аналитики могут с трудом пытаться ускорить и расширить использование современных возможностей BI и новых технологий".
По словам экспертов, организации, в которых слабо развита бизнес-аналитика, обладают специфическими характеристиками, которые замедляют распространение возможностей BI. У них примитивная и и устаревшая ИТ-инфраструктура, слабое взаимодействие между ИТ-сотрудниками и бизнес-пользователями, данные редко привязаны к улучшению бизнес-результатов, функциональность BI преимущественно основана на отчетах и есть проблемы из-за централизованной ИТ-команды, занимающейся созданием контента и подготовкой модели данных. Мелоди Чин говорит, что такие компании могут учиться у организаций, которые активно развивают аналитику.
Ранее специалисты International Data Corporation (IDC) представили прогноз по мировому рынку Big Data и бизнес-аналитики. Ожидается, что в 2018 году выручка на нем составит 166 млрд долларов, а к 2022 году показатель достигнет 260 млрд долларов.
Больше всего в технологии обработки Big Data и бизнес-аналитики будут инвестировать представители таких отраслей, как банковский сектор, дискретное и непрерывное производство, профессиональные услуги и федеральное правительство. На эти направления придется примерно половина (81 млрд долларов) выручки на рынке BDA, а в 2022-м показатель вырастет до 129 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Компании со слабым развитием аналитических возможностей поделены в Gartner на два уровня: базовый и конъюнктурный. В первом случае у бизнеса есть BI-возможности, которые в значительной степени основаны на анализе электронных таблиц и извлечении персональных данных. В компаниях, относящихся к конъюнктурному уровню, подразделения реализуют собственные инициативы в области данных и аналитики в качестве отдельных проектов, в которых нет руководителей и центральных методологических принципов.
«Низкая зрелость BI сильно ограничивает занимающихся аналитикой руководителей, которые пытаются модернизировать BI, - говорит старший аналитик Gartner Мелоди Чин (Melody Chien). - Это также негативно влияет на каждую часть аналитического рабочего процесса. В результате руководители в сфере аналитики могут с трудом пытаться ускорить и расширить использование современных возможностей BI и новых технологий".
По словам экспертов, организации, в которых слабо развита бизнес-аналитика, обладают специфическими характеристиками, которые замедляют распространение возможностей BI. У них примитивная и и устаревшая ИТ-инфраструктура, слабое взаимодействие между ИТ-сотрудниками и бизнес-пользователями, данные редко привязаны к улучшению бизнес-результатов, функциональность BI преимущественно основана на отчетах и есть проблемы из-за централизованной ИТ-команды, занимающейся созданием контента и подготовкой модели данных. Мелоди Чин говорит, что такие компании могут учиться у организаций, которые активно развивают аналитику.
Ранее специалисты International Data Corporation (IDC) представили прогноз по мировому рынку Big Data и бизнес-аналитики. Ожидается, что в 2018 году выручка на нем составит 166 млрд долларов, а к 2022 году показатель достигнет 260 млрд долларов.
Больше всего в технологии обработки Big Data и бизнес-аналитики будут инвестировать представители таких отраслей, как банковский сектор, дискретное и непрерывное производство, профессиональные услуги и федеральное правительство. На эти направления придется примерно половина (81 млрд долларов) выручки на рынке BDA, а в 2022-м показатель вырастет до 129 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024