В 2019 году Sony и Panasonic могут продать более 1 млн OLED-телевизоров |
17.12.2018 15:51
Благодаря сотрудничеству с южнокорейской компанией LG Display (LGD) в 2019 году японские ТВ-производители могут впервые реализовать более 1 млн телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED), передает Nikkei.
По данным издания, в следующем году LGD планирует поставить компании Sony порядка 850 тысяч панелей OLED TV, а еще 300 тысяч единиц этой продукции закупит Panasonic. Намеченные показатели выше, чем в 2018-м, по итогам которого LGD должна отгрузить японским партнерам порядка 500 и 200 тысяч телевизионных OLED-дисплеев.
LG Display практически монопольно контролирует рынок OLED-панелей для телевизоров. Ожидается, что этом году южнокорейский вендор выпустит порядка 2,9 млн телевизионных OLED-экранов, а в следующем нарастит показатель на 40%, до 4 млн единиц.
Параллельно с увеличением отгрузок LGD станет поставлять больше OLED-продукции сторонним партнерам. Если в 2018-м более 60% ТВ-панелей на органических светодиодах южнокорейский вендор поставил своей сестринской компании LG Electronics, то в 2019-м доля снизится до 50-процентной отметки.
По словам информированного источника Nikkei, за счет увеличения продаж OLED-продукции японским ТВ-производителям LGD рассчитывает поддержать рентабельность этого бизнеса, поскольку Sony и Panasonic закупают OLED-панели по более высоким ценам, чем LG Electronics.
В III квартале 2018 года LG Display объявила, что ее OLED-бизнес впервые перестал быть убыточным. Размер полученной прибыли в компании не раскрыли, но обозреватели предупреждают, что LGD будет непросто сохранить рентабельность, учитывая тенденцию к снижению цен на OLED-панели.
Усиление конкуренции между ТВ-брендами провоцирует снижение цен на OLED-телевизоры, что способствует росту их продаж. Исследовательская компания Euromonitor прогнозирует, что 2018-м в мире будет реализовано порядка 2,54 млн штук, что в 3,7 раза больше показателей 2016 года. В 2021 году объем мирового рынка OLED TV приблизится к 10 млн устройств.
Источник: DailyComm
По данным издания, в следующем году LGD планирует поставить компании Sony порядка 850 тысяч панелей OLED TV, а еще 300 тысяч единиц этой продукции закупит Panasonic. Намеченные показатели выше, чем в 2018-м, по итогам которого LGD должна отгрузить японским партнерам порядка 500 и 200 тысяч телевизионных OLED-дисплеев.
LG Display практически монопольно контролирует рынок OLED-панелей для телевизоров. Ожидается, что этом году южнокорейский вендор выпустит порядка 2,9 млн телевизионных OLED-экранов, а в следующем нарастит показатель на 40%, до 4 млн единиц.
Параллельно с увеличением отгрузок LGD станет поставлять больше OLED-продукции сторонним партнерам. Если в 2018-м более 60% ТВ-панелей на органических светодиодах южнокорейский вендор поставил своей сестринской компании LG Electronics, то в 2019-м доля снизится до 50-процентной отметки.
По словам информированного источника Nikkei, за счет увеличения продаж OLED-продукции японским ТВ-производителям LGD рассчитывает поддержать рентабельность этого бизнеса, поскольку Sony и Panasonic закупают OLED-панели по более высоким ценам, чем LG Electronics.
В III квартале 2018 года LG Display объявила, что ее OLED-бизнес впервые перестал быть убыточным. Размер полученной прибыли в компании не раскрыли, но обозреватели предупреждают, что LGD будет непросто сохранить рентабельность, учитывая тенденцию к снижению цен на OLED-панели.
Усиление конкуренции между ТВ-брендами провоцирует снижение цен на OLED-телевизоры, что способствует росту их продаж. Исследовательская компания Euromonitor прогнозирует, что 2018-м в мире будет реализовано порядка 2,54 млн штук, что в 3,7 раза больше показателей 2016 года. В 2021 году объем мирового рынка OLED TV приблизится к 10 млн устройств.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024