В 2018 году продажи VR- и AR-устройств снизятся |
04.12.2018 14:27
Исследовательская компания CCS Insight прогнозирует снижение мировых продаж устройств виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) в 2018 году. Впрочем, спад долго не продлится, и уже в 2019-м рынок вернется к позитивной динамике, а к 2022 году его объемы в натуральном выражении увеличатся более чем в 6 раз по сравнению с текущим уровнем.
По оценкам экспертов, в этом году в мире будет реализовано около 8 млн VR- и AR-гарнитур, что на 2 млн меньше прошлогоднего результата в 10 млн штук.
Виновником спада специалисты считают VR-устройства, работающие с помощью смартфонов. Простейшие картонные VR-гаджеты, такие как Google Cardboard, первоначально вызвали интерес у потребителей, но поняв потенциал технологии, пользователи быстро охладели к такого рода устройствам из-за их крайне ограниченных возможностей. В связи с этим CCS Insight больше не учитывает картонные модели при подсчетах.
Затем внимание потребителей переключилось на смартфонные VR-очки, такие как Samsung Gear VR и Zeiss One Plus VR. Они сыграли важную роль в популяризации технологии, но тоже недолго пользовались спросом. По данным исследователей, в 2018 году продажи таких моделей не достигнут и 3 млн штук, тогда как в 2017-м их было реализовано почти 8 млн единиц. Резкое падение спроса не смогли остановить даже существенные скидки и многочисленные промоакции.
Аналитики отмечают, что теперь интерес пользователей смещается от недорогих картонных и пластиковых VR-очков, работающих со смартфонами, к более полнофункциональным автономным VR-устройствам. По оценкам специалистов, продажи таких моделей, как Facebook Oculus Go и Oculus Quest в ближайшие несколько лет вырастут в 16 раз и в 2022 году достигнут 29 млн штук.
Именно автономные VR-гарнитуры помогут рынку в целом вернуться к росту. Продажи устройств виртуальной и дополненной реальности в 2019 году увеличатся до 14 млн штук, а в 2022-м достигнут 52 млн единиц. В денежном выражении объем рынка к этому времени составит 8,5 млрд долларов.
Также аналитики видят перспективы у VR-устройств с привязкой к компьютеру или игровой консоли, таких как Sony PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift. Ожидается, что в 2019 году их будет продано около 5 млн штук, а в 2022-м - уже порядка 18 млн единиц.
Что касается смарт-очков дополненной реальности, то они распространяются медленнее, чем VR-модели. В основном, AR-гарнитуры служат для выполнения бизнес-задач, связанных с клиентским обслуживанием, логистикой, дистанционным обслуживанием, дизайном и другими смежными направлениями. В CCS Insight полагают, что продажи устройств дополненной реальности превысят 1 млн штук не ранее 2021 года.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в этом году в мире будет реализовано около 8 млн VR- и AR-гарнитур, что на 2 млн меньше прошлогоднего результата в 10 млн штук.
Виновником спада специалисты считают VR-устройства, работающие с помощью смартфонов. Простейшие картонные VR-гаджеты, такие как Google Cardboard, первоначально вызвали интерес у потребителей, но поняв потенциал технологии, пользователи быстро охладели к такого рода устройствам из-за их крайне ограниченных возможностей. В связи с этим CCS Insight больше не учитывает картонные модели при подсчетах.
Затем внимание потребителей переключилось на смартфонные VR-очки, такие как Samsung Gear VR и Zeiss One Plus VR. Они сыграли важную роль в популяризации технологии, но тоже недолго пользовались спросом. По данным исследователей, в 2018 году продажи таких моделей не достигнут и 3 млн штук, тогда как в 2017-м их было реализовано почти 8 млн единиц. Резкое падение спроса не смогли остановить даже существенные скидки и многочисленные промоакции.
Аналитики отмечают, что теперь интерес пользователей смещается от недорогих картонных и пластиковых VR-очков, работающих со смартфонами, к более полнофункциональным автономным VR-устройствам. По оценкам специалистов, продажи таких моделей, как Facebook Oculus Go и Oculus Quest в ближайшие несколько лет вырастут в 16 раз и в 2022 году достигнут 29 млн штук.
Именно автономные VR-гарнитуры помогут рынку в целом вернуться к росту. Продажи устройств виртуальной и дополненной реальности в 2019 году увеличатся до 14 млн штук, а в 2022-м достигнут 52 млн единиц. В денежном выражении объем рынка к этому времени составит 8,5 млрд долларов.
Также аналитики видят перспективы у VR-устройств с привязкой к компьютеру или игровой консоли, таких как Sony PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift. Ожидается, что в 2019 году их будет продано около 5 млн штук, а в 2022-м - уже порядка 18 млн единиц.
Что касается смарт-очков дополненной реальности, то они распространяются медленнее, чем VR-модели. В основном, AR-гарнитуры служат для выполнения бизнес-задач, связанных с клиентским обслуживанием, логистикой, дистанционным обслуживанием, дизайном и другими смежными направлениями. В CCS Insight полагают, что продажи устройств дополненной реальности превысят 1 млн штук не ранее 2021 года.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024