LG Display может впервые зарегистрировать прибыль в OLED-бизнесе |
27.09.2018 14:30
В третьем квартале 2018 года LG Display может впервые зарегистрировать прибыль в своем бизнесе по выпуску панелей на органических светодиодах (OLED), что поможет компании вернуться к рентабельности. Об этом сообщают южнокорейские СМИ со ссылкой на отраслевые источники.
Улучшению финпоказателей способствует высокий спрос на OLED-дисплеи для телевизоров. По данным ET News, на фоне высокой востребованности OLED TV-панелей LG Display подняла цену на эту продукцию. Подорожание коснулось даже сестринской компании LG Electronics, которая закупает более 80% выпускаемых LG Display телевизионных OLED-панелей.
По данным IHS Markit, которые приводятся в публикации Business Korea, в первом квартале 2018 года средняя продажная цена OLED-панелей большого размера составляла около 695 долларов США, а во втором квартале она поднялась уже до 712 долларов. Аналитики ожидают, что во втором полугодии показатель ASP продолжит расти и будет колебаться в районе 729-732 долларов.
В интервью ET News информированный отраслевой источник на условиях анонимности заявил, что прежде LG Display старалась снизить цены на OLED-панели, чтобы привлечь больше покупателей, а теперь, когда спрос пошел вверх, компания пытается заработать на этом и улучшить свои финансы. Во втором квартале 2018-го LG Display получила чистый убыток на сумму 228 млрд вон (204,2 млн долларов). Ожидается, что в текущей четверти компания вернется к положительным значениям.
Вместе с тем, обозреватели Business Korea предупреждают, что действия LG Display могут отрицательно сказаться на LG Electronics, которая стремится популяризировать OLED-телевизоры и наращивать их продажи, предлагая покупателям скидки. Из-за подорожания панелей себестоимость OLED TV увеличится, а это чревато для компании снижением операционной прибыли.
Источник: DailyComm
Улучшению финпоказателей способствует высокий спрос на OLED-дисплеи для телевизоров. По данным ET News, на фоне высокой востребованности OLED TV-панелей LG Display подняла цену на эту продукцию. Подорожание коснулось даже сестринской компании LG Electronics, которая закупает более 80% выпускаемых LG Display телевизионных OLED-панелей.
По данным IHS Markit, которые приводятся в публикации Business Korea, в первом квартале 2018 года средняя продажная цена OLED-панелей большого размера составляла около 695 долларов США, а во втором квартале она поднялась уже до 712 долларов. Аналитики ожидают, что во втором полугодии показатель ASP продолжит расти и будет колебаться в районе 729-732 долларов.
В интервью ET News информированный отраслевой источник на условиях анонимности заявил, что прежде LG Display старалась снизить цены на OLED-панели, чтобы привлечь больше покупателей, а теперь, когда спрос пошел вверх, компания пытается заработать на этом и улучшить свои финансы. Во втором квартале 2018-го LG Display получила чистый убыток на сумму 228 млрд вон (204,2 млн долларов). Ожидается, что в текущей четверти компания вернется к положительным значениям.
Вместе с тем, обозреватели Business Korea предупреждают, что действия LG Display могут отрицательно сказаться на LG Electronics, которая стремится популяризировать OLED-телевизоры и наращивать их продажи, предлагая покупателям скидки. Из-за подорожания панелей себестоимость OLED TV увеличится, а это чревато для компании снижением операционной прибыли.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024