Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности в 2018 году вырастет на 31% |
20.09.2018 11:38
В 2018 году на мировой рынок поступит около 4,2 млн устройств виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), увеличившись на 31% относительно 2017-го. В ближайшие пять лет рынок будет расти примерно на 88% в год и достигнет объема в 53,1 млн штук по итогам 2022 года, прогнозируют аналитики International Data Corporation (IDC).
Пока что подъем на рынке обеспечивают недорогие VR-модели, работающие в паре со смартфоном и не имеющие собственных дисплеев (Samsung Gear VR и аналоги), но эксперты считают, что постепенно эта категория будет сдавать позиции, а внимание производителей сдвинется в сторону двух других разновидностей VR/AR-гарнитур - с привязкой к компьютеру (Tethered HMD) и автономных моделей (Standalone HMD).
По прогнозам IDC, в период с 2018 по 2022 годы глобальные поставки устройств VR/AR на базе смартфонов будут снижаться примерно на 1% ежегодно.
"IDC обновила прогноз с поправкой на дальнейший рост AR-гарнитур, поскольку прогресс дополненной реальности в смартфонах и планшетах по-прежнему выше, чем в гарнитурах, - говорит старший аналитик IDC Mobile Device Trackers Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Платформа ARKit от компании Apple продолжает улучшать качество AR-функций на iOS-устройствах, Google ARCore становится доступной на большем количестве Android-устройств, а производители сторонних SDK-инструментов, такие как 8th Wall и PTC, по-прежнему стимулируют развитие инноваций в этой области".
Развитие рынка AR-оборудования будет происходит во многом благодаря потребительским продуктам. Большинство AR-приложений, ориентированных на потребителей, предназначены для смартфонов и планшетов. Зато корпоративные клиенты подстегивают рост сегмента автономных и привязанных к компьютерам устройств. Последняя категория перевалит за 1 млн поставленных устройств к 2020 году.
В 2022 году на рынок будет выпущено в общей сложности 21,6 млн AR-гарнитур. Этому будут способствовать выход на рынок новых производителей, расширение сценариев использования такой аппаратуры и снижение цен.
Эксперты полагают, что в ближайшем будущем AR-гарнитуры фундаментально изменят то, как многие компании ведут свой бизнес. Параллельно набирает обороты и тренд по использованию VR-устройств для коммерческих задач - в 2018 году ожидаются отгрузки 1,25 млн экземпляров такого оборудования, а к 2022-му - 16 млн. В результате корпоративный сектор на рынке гарнитур виртуальной реальности опередит потребительский, поскольку объем последнего в 2022 году будет измеряться 15,49 млн штук, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
Пока что подъем на рынке обеспечивают недорогие VR-модели, работающие в паре со смартфоном и не имеющие собственных дисплеев (Samsung Gear VR и аналоги), но эксперты считают, что постепенно эта категория будет сдавать позиции, а внимание производителей сдвинется в сторону двух других разновидностей VR/AR-гарнитур - с привязкой к компьютеру (Tethered HMD) и автономных моделей (Standalone HMD).
По прогнозам IDC, в период с 2018 по 2022 годы глобальные поставки устройств VR/AR на базе смартфонов будут снижаться примерно на 1% ежегодно.
"IDC обновила прогноз с поправкой на дальнейший рост AR-гарнитур, поскольку прогресс дополненной реальности в смартфонах и планшетах по-прежнему выше, чем в гарнитурах, - говорит старший аналитик IDC Mobile Device Trackers Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Платформа ARKit от компании Apple продолжает улучшать качество AR-функций на iOS-устройствах, Google ARCore становится доступной на большем количестве Android-устройств, а производители сторонних SDK-инструментов, такие как 8th Wall и PTC, по-прежнему стимулируют развитие инноваций в этой области".
Развитие рынка AR-оборудования будет происходит во многом благодаря потребительским продуктам. Большинство AR-приложений, ориентированных на потребителей, предназначены для смартфонов и планшетов. Зато корпоративные клиенты подстегивают рост сегмента автономных и привязанных к компьютерам устройств. Последняя категория перевалит за 1 млн поставленных устройств к 2020 году.
В 2022 году на рынок будет выпущено в общей сложности 21,6 млн AR-гарнитур. Этому будут способствовать выход на рынок новых производителей, расширение сценариев использования такой аппаратуры и снижение цен.
Эксперты полагают, что в ближайшем будущем AR-гарнитуры фундаментально изменят то, как многие компании ведут свой бизнес. Параллельно набирает обороты и тренд по использованию VR-устройств для коммерческих задач - в 2018 году ожидаются отгрузки 1,25 млн экземпляров такого оборудования, а к 2022-му - 16 млн. В результате корпоративный сектор на рынке гарнитур виртуальной реальности опередит потребительский, поскольку объем последнего в 2022 году будет измеряться 15,49 млн штук, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024