Тенденции рынка печати в условиях кризиса |
27.07.2009 10:55
Прогнозам о перспективах роста рынка принтеров двухлетней давности, увы, не суждено сбыться. Даже опытные компании, занимающиеся рыночным анализом, не в состоянии были предвидеть надвигающийся кризис, затронувший все сферы бизнеса.
Правда и сейчас утверждать какие-то перспективы развития или упадка с учетом кризиса, тоже не очень получается, и можно лишь анализировать статистику. Поскольку встречаются некоторые противоречия.
Например, на фоне общего снижения спроса, увеличение поставок цветных принтеров является обнадеживающим моментом. Хотя расходные материалы для цветных аппаратов стоят недешево, да и сами лазерные цветники дороже своих монохромных собратьев. Тем более фотопечать сейчас уходит в магазины, коммерческие центры и интернет.
В некоторых компаниях руководство дает установку полностью перевести сетевые принтеры на монохромную печать. Такие меры снижают до минимума печать в цвете, что неблагоприятно должно сказаться на цветной печати. Однако все это не останавливает рост продаж цветных принтеров и МФУ.
Многофункциональные устройства все еще представляют собой островок спокойствия, где меньше всего потрясений. В одном из своих недавних докладов, исследовательская фирма IDC отметила, что за первый квартал 2009 года спрос в этом сегменте снизился всего на 10% по сравнению с этим же периодом 2008 года. А в среде цветных лазерных МФУ, рост поставок даже вырос на 6%.
Но, в общем, продолжается спад спроса на печатное оборудование, как из-за нехватки средств, так и нежелания потребителей тратиться как прежде. Тем более в попытке сэкономить много компаний увольняют своих сотрудников. А чем меньше офисных работников, тем меньше объем печати. Также руководство компаний теперь следит за распределением финансов на административные расходы.
Если раньше расходы на печать были чем-то само собой разумеющимся, без чего не обойтись, то на данный момент введен режим жесткой экономии. Самым неблагоприятным остается сегмент монохромных принтеров. По данным IDC спад в данном сегменте самый большой, он достиг 28%, и причиной остается переход на более удобные МФУ.
В желании сэкономить ресурсы и создать "зеленый" имидж для своей компании, предприятия стараются перейти на безбумажные решения. Этот подход ведет к снижению объема печати и меньшему потреблению расходных материалов. Однако это уже было, еще на заре цифровой эры, когда пророчили полный переход на безбумажный документооборот. Поэтому производители и эксперты в области печати уверены, что печать в ее сегодняшнем виде никуда не исчезнет, а просто приобретет новую форму.
Источник: DailyComm
Правда и сейчас утверждать какие-то перспективы развития или упадка с учетом кризиса, тоже не очень получается, и можно лишь анализировать статистику. Поскольку встречаются некоторые противоречия.
Например, на фоне общего снижения спроса, увеличение поставок цветных принтеров является обнадеживающим моментом. Хотя расходные материалы для цветных аппаратов стоят недешево, да и сами лазерные цветники дороже своих монохромных собратьев. Тем более фотопечать сейчас уходит в магазины, коммерческие центры и интернет.
В некоторых компаниях руководство дает установку полностью перевести сетевые принтеры на монохромную печать. Такие меры снижают до минимума печать в цвете, что неблагоприятно должно сказаться на цветной печати. Однако все это не останавливает рост продаж цветных принтеров и МФУ.
Многофункциональные устройства все еще представляют собой островок спокойствия, где меньше всего потрясений. В одном из своих недавних докладов, исследовательская фирма IDC отметила, что за первый квартал 2009 года спрос в этом сегменте снизился всего на 10% по сравнению с этим же периодом 2008 года. А в среде цветных лазерных МФУ, рост поставок даже вырос на 6%.
Но, в общем, продолжается спад спроса на печатное оборудование, как из-за нехватки средств, так и нежелания потребителей тратиться как прежде. Тем более в попытке сэкономить много компаний увольняют своих сотрудников. А чем меньше офисных работников, тем меньше объем печати. Также руководство компаний теперь следит за распределением финансов на административные расходы.
Если раньше расходы на печать были чем-то само собой разумеющимся, без чего не обойтись, то на данный момент введен режим жесткой экономии. Самым неблагоприятным остается сегмент монохромных принтеров. По данным IDC спад в данном сегменте самый большой, он достиг 28%, и причиной остается переход на более удобные МФУ.
В желании сэкономить ресурсы и создать "зеленый" имидж для своей компании, предприятия стараются перейти на безбумажные решения. Этот подход ведет к снижению объема печати и меньшему потреблению расходных материалов. Однако это уже было, еще на заре цифровой эры, когда пророчили полный переход на безбумажный документооборот. Поэтому производители и эксперты в области печати уверены, что печать в ее сегодняшнем виде никуда не исчезнет, а просто приобретет новую форму.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019