Аудитория Instagram перевалила за 1 млрд |
21.06.2018 16:03
Фотосервис Instagram сообщил об увеличении аудитории до 1 млрд человек. За два года количество пользователей удвоилось.
Аудитория Instagram достигла 400 млн пользователей в сентябре 2015 года. Отметка в 500 млн подписчиков была покорена в июне 2016-го.
"С момента нашего запуска в 2010 году мы с восхищением наблюдали, как наше сообщество растет и процветает. Это великое достижение, спасибо вам от всех нас из команды Instagram", - говорится в сообщении компании.
Instagram позволяет делать нестандартные фотографии с использованием десятков различных фильтров и делиться снимками через социальные сети Facebook, Twitter, Tumblr, Foursquare, "Вконтакте" и др. В 2013 году Instagram была продана за 1 млрд долларов социальной сети Facebook, у которой ежемесячная аудитория насчитывает более 2 млрд пользователей.
Между тем, Instagram объявил о появлении функции загрузки видео длительностью до часа. Пользователи смогут загружать видео через отдельное приложение IGTV (ролик будет загружаться вне Instagram, а публикация будет находиться в аккаунте пользователя в соцсети). Видео будут включаться автоматически при пролистывании ленты.
В середине июня Instagram добавил возможность приобретать товары через Stories. Такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, получили возможность ставить в Stories гиперссылки на свои товары, а пользователи, которые перейдут по ссылке, получили возможность напрямую приобрести товар у продавца через Instagram.
Источник: DailyComm
Аудитория Instagram достигла 400 млн пользователей в сентябре 2015 года. Отметка в 500 млн подписчиков была покорена в июне 2016-го.
"С момента нашего запуска в 2010 году мы с восхищением наблюдали, как наше сообщество растет и процветает. Это великое достижение, спасибо вам от всех нас из команды Instagram", - говорится в сообщении компании.
Instagram позволяет делать нестандартные фотографии с использованием десятков различных фильтров и делиться снимками через социальные сети Facebook, Twitter, Tumblr, Foursquare, "Вконтакте" и др. В 2013 году Instagram была продана за 1 млрд долларов социальной сети Facebook, у которой ежемесячная аудитория насчитывает более 2 млрд пользователей.
Между тем, Instagram объявил о появлении функции загрузки видео длительностью до часа. Пользователи смогут загружать видео через отдельное приложение IGTV (ролик будет загружаться вне Instagram, а публикация будет находиться в аккаунте пользователя в соцсети). Видео будут включаться автоматически при пролистывании ленты.
В середине июня Instagram добавил возможность приобретать товары через Stories. Такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, получили возможность ставить в Stories гиперссылки на свои товары, а пользователи, которые перейдут по ссылке, получили возможность напрямую приобрести товар у продавца через Instagram.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023