Рынку устройств AR/VR прогнозируют пятикратный рост |
11.04.2018 10:45
Рынок оборудования для виртуальной (VR) и дополненной реальностей (AR) вырастет в пять раз в ближайшие четыре года, прогнозируют в исследовательской компании CCS Insight.
В 2018 году продажи таких устройств будут измеряться 22 млн штук, а в 2022-м - 121 млн единиц. В денежном выражении объем рынка увеличится с 1,8 до 9,9 млрд долларов в сравнении этих же периодов.
В исследовании говорится, что VR-гарнитуры для смартфонов, подобные Samsung Galaxy Gear, займут большую часть рассматриваемого рынка в штуках, однако в деньгах лидерами станут автономные гаджеты, вроде HTC Vive Focus и Microsoft HoloLens, на долю которых в 2022 году будет приходиться две трети выручки.
"Гарнитуры виртуальной реальности стали основным драйвером роста штучных продаж. Мы ожидаем, что так и останется в будущем, особенно это касается устройств, для использования которых нужен смартфон, - говорит аналитик по исследованию рынка носимой электроники CCS Insight Джордж Джиджиашвили (George Jijiashvili). - Вместе с тем мы считаем, что автономные гарнитуры, такие как Oculus Go и HTC Vive Focus, вызовут новую волну роста, которая поможет повысить привлекательность виртуальной реальности, особенно в корпоративном и образовательном секторах".
Пока компании неохотно покупают "умные" очки и шлемы. Так, по итогам 2017 года в CCS Insight насчитали лишь 24 тыс. AR-устройств, купленных представителями бизнеса в глобальном масштабе. Ожидается, что в 2022 году продажи подскочат до 1 млн штук, а реализация потребительского оборудования достигнет 4,5 млн единиц.
Пока главным катализатором продаж оборудования для виртуальной и дополненной реальностей остаются игры. Их скачивают 70% владельцев автономных VR-гарнитур и больше половины пользователей аппаратов, зависимых от смартфонов.
Джордж Джиджиашвили отмечает, что для аппаратов VR/AR создается большое количество интересного контента, который, например, связан с виртуальным туризмом, дистанционным участием в музыкальных концертах и виртуальных беседах. Просмотр видео также пользуется популярностью, особенно среди пользователей телефонных гарнитур, добавил он.
По прогнозам аналитической компании IDC, в 2018 году объем мирового рынка оборудования для дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) увеличится на 48,5% относительно 2017-го и достигнет 12,4 млн штук. В ближайшие пять поставки таких устройств будут увеличиваться в среднем на 52,5% и составят 68,9 млн штук в 2022 году.
Источник: DailyComm
В 2018 году продажи таких устройств будут измеряться 22 млн штук, а в 2022-м - 121 млн единиц. В денежном выражении объем рынка увеличится с 1,8 до 9,9 млрд долларов в сравнении этих же периодов.
В исследовании говорится, что VR-гарнитуры для смартфонов, подобные Samsung Galaxy Gear, займут большую часть рассматриваемого рынка в штуках, однако в деньгах лидерами станут автономные гаджеты, вроде HTC Vive Focus и Microsoft HoloLens, на долю которых в 2022 году будет приходиться две трети выручки.
"Гарнитуры виртуальной реальности стали основным драйвером роста штучных продаж. Мы ожидаем, что так и останется в будущем, особенно это касается устройств, для использования которых нужен смартфон, - говорит аналитик по исследованию рынка носимой электроники CCS Insight Джордж Джиджиашвили (George Jijiashvili). - Вместе с тем мы считаем, что автономные гарнитуры, такие как Oculus Go и HTC Vive Focus, вызовут новую волну роста, которая поможет повысить привлекательность виртуальной реальности, особенно в корпоративном и образовательном секторах".
Пока компании неохотно покупают "умные" очки и шлемы. Так, по итогам 2017 года в CCS Insight насчитали лишь 24 тыс. AR-устройств, купленных представителями бизнеса в глобальном масштабе. Ожидается, что в 2022 году продажи подскочат до 1 млн штук, а реализация потребительского оборудования достигнет 4,5 млн единиц.
Пока главным катализатором продаж оборудования для виртуальной и дополненной реальностей остаются игры. Их скачивают 70% владельцев автономных VR-гарнитур и больше половины пользователей аппаратов, зависимых от смартфонов.
Джордж Джиджиашвили отмечает, что для аппаратов VR/AR создается большое количество интересного контента, который, например, связан с виртуальным туризмом, дистанционным участием в музыкальных концертах и виртуальных беседах. Просмотр видео также пользуется популярностью, особенно среди пользователей телефонных гарнитур, добавил он.
По прогнозам аналитической компании IDC, в 2018 году объем мирового рынка оборудования для дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) увеличится на 48,5% относительно 2017-го и достигнет 12,4 млн штук. В ближайшие пять поставки таких устройств будут увеличиваться в среднем на 52,5% и составят 68,9 млн штук в 2022 году.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024