Рынку дополненной и виртуальной реальности пророчат рост вдвое |
30.11.2017 12:20
Аналитики IDC прогнозируют рынку решений дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) двукратный рост по итогам следующего года.
В 2017 году, согласно ожиданиям специалистов, глобальные расходы на оборудование, программное обеспечение и сервисы в области AR/VR составят 9,1 млрд долларов, а в 2018-м они достигнут 17,8 млрд долларов, то есть увеличатся примерно на 95%. В период с 2017 по 2021 годы указанный рынок будет расти на 98,8% в год.
"В ближайшие 12-18 месяцев виртуальная реальность продолжит наращивать расходы как в потребительском, так и корпоративном сегментах. К настоящему моменту сложился большой спрос со стороны компаний, которые видят огромный потенциал в этой технологии - от проектирования продуктов до розничных продаж и обучения персонала, - говорит аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli). - Между тем, рынок дополненной реальности будет предлагать более скромные уровни расходов в краткосрочной перспективе. Мобильный AR-контент на смартфонах и планшетах, вероятно, привлечет наибольшее внимание у потребителей, тогда как носимые на голове гарнитуры будут продаваться в основном в коммерческих целях".
Потребительский рынок будет крупнейшим сегментом дополненной и виртуальной реальности в ближайшие пять лет. Здесь мировые расходы на устройства, программное обеспечение и услуги, связанные с AR и VR, в 2018 году достигнут 6,8 млрд долларов. 75% этой суммы придется на гаджеты и программное обеспечение, а самым популярной областью использования таких продуктов станут игры. По прогнозам аналитиков, в 2021 году потребительские расходы на рынке AR/VR превысят 20 млрд долларов, а ежегодная динамика составит 45,2%.
Ожидается, что технологии дополненной и виртуальной реальности помогут компаниям повысить продуктивность труда сотрудников, к примеру, за счет более информативного динамического взаимодействия с чертежами зданий или органами человека во время операций по сравнению со статичными изображениями на экране ПК-монитора. Наиболее перспективные возможности для AR и VR аналитики видят в производстве, дизайне, здравоохранении, транспортной промышленности и розничной торговле.
В IDC прогнозируют, что в 2021 году более 85% расходов на рынке AR/VR будет приходиться на компании против 60% в 2018 году.
Источник: DailyComm
В 2017 году, согласно ожиданиям специалистов, глобальные расходы на оборудование, программное обеспечение и сервисы в области AR/VR составят 9,1 млрд долларов, а в 2018-м они достигнут 17,8 млрд долларов, то есть увеличатся примерно на 95%. В период с 2017 по 2021 годы указанный рынок будет расти на 98,8% в год.
"В ближайшие 12-18 месяцев виртуальная реальность продолжит наращивать расходы как в потребительском, так и корпоративном сегментах. К настоящему моменту сложился большой спрос со стороны компаний, которые видят огромный потенциал в этой технологии - от проектирования продуктов до розничных продаж и обучения персонала, - говорит аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli). - Между тем, рынок дополненной реальности будет предлагать более скромные уровни расходов в краткосрочной перспективе. Мобильный AR-контент на смартфонах и планшетах, вероятно, привлечет наибольшее внимание у потребителей, тогда как носимые на голове гарнитуры будут продаваться в основном в коммерческих целях".
Потребительский рынок будет крупнейшим сегментом дополненной и виртуальной реальности в ближайшие пять лет. Здесь мировые расходы на устройства, программное обеспечение и услуги, связанные с AR и VR, в 2018 году достигнут 6,8 млрд долларов. 75% этой суммы придется на гаджеты и программное обеспечение, а самым популярной областью использования таких продуктов станут игры. По прогнозам аналитиков, в 2021 году потребительские расходы на рынке AR/VR превысят 20 млрд долларов, а ежегодная динамика составит 45,2%.
Ожидается, что технологии дополненной и виртуальной реальности помогут компаниям повысить продуктивность труда сотрудников, к примеру, за счет более информативного динамического взаимодействия с чертежами зданий или органами человека во время операций по сравнению со статичными изображениями на экране ПК-монитора. Наиболее перспективные возможности для AR и VR аналитики видят в производстве, дизайне, здравоохранении, транспортной промышленности и розничной торговле.
В IDC прогнозируют, что в 2021 году более 85% расходов на рынке AR/VR будет приходиться на компании против 60% в 2018 году.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024