Luxoft отчиталась о росте продаж более чем на 20% |
29.05.2017 11:14
Производитель программного обеспечения Luxoft подвел итоги работы в прошлом финансовом году. Выручка компании продолжила рост, чего не скажешь про чистую прибыль.
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 31 марта 2017 года, продажи Luxoft составили 204,1 млн долларов, что на 20,6% и 22% больше в годовом и квартальном исчислениях соответственно.
Чистая прибыль Luxoft уменьшилась с 14,6 до 13,7 млн долларов. Операционная прибыль упала с 14,2 до 11,4 млн долларов. Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла 29,2 млн долларов, скорректированная рентабельность по EBITDA - 14,3%.
По итогам всего финансового года Luxoft выручила 785 млн долларов, что на 20,7% больше значения годичной давности. Чистая прибыль снизилась с 70,3 до 62,6 млн долларов.
По словам генерального директора и президента Luxoft Дмитрия Лощинина, финансовые результаты отражают "значительные фундаментальные улучшения в динамике и структуре бизнеса клиентов, в том числе сильный рост числа заказчиков с высоким потенциалом, существенное снижение клиентской и вертикальной концентрации, а также диверсификацию клиентской базы".
Самым крупным для Luxoft остался американский рынок. Во четвертом финквартале компания заработала там почти 77 млн долларов или примерно 37,7% от суммарной выручки.
Британский рынок, который какое-то время назад был наибольшим для Luxoft, принес компании 45 млн долларов квартальной выручки или 22% от суммарной. Доля немецкого рынка составила 14,5%.
Доходы Luxoft в России составили 9,3 млн долларов в январе-марте 2017 года против 6,5 млн долларов за аналогичный период 2016-го. Доля российского бизнеса в обороте компании за год повысилась с 3,9% до 4,5%.
По итогам всего отчетного года выручка Luxoft в РФ достигла 36,9 млн долларов против 32,7 млн долларов годом ранее. Однако доля бизнеса в суммарных доходах уменьшилась с 5% до 4,7%.
Наибольшую часть выручки Luxoft генерируют клиенты финансового сектора, на которые пришлось 56,8% квартальных доходов вендора. Автомобильная и транспортная отрасли принесли компании 14,4% выручки, телеком - 11,3%. Доли ИТ, здравоохранения и энергетики равны 7,1%, 4,7% и 2% соответственно.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 31 марта 2017 года, продажи Luxoft составили 204,1 млн долларов, что на 20,6% и 22% больше в годовом и квартальном исчислениях соответственно.
Чистая прибыль Luxoft уменьшилась с 14,6 до 13,7 млн долларов. Операционная прибыль упала с 14,2 до 11,4 млн долларов. Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла 29,2 млн долларов, скорректированная рентабельность по EBITDA - 14,3%.
По итогам всего финансового года Luxoft выручила 785 млн долларов, что на 20,7% больше значения годичной давности. Чистая прибыль снизилась с 70,3 до 62,6 млн долларов.
По словам генерального директора и президента Luxoft Дмитрия Лощинина, финансовые результаты отражают "значительные фундаментальные улучшения в динамике и структуре бизнеса клиентов, в том числе сильный рост числа заказчиков с высоким потенциалом, существенное снижение клиентской и вертикальной концентрации, а также диверсификацию клиентской базы".
Самым крупным для Luxoft остался американский рынок. Во четвертом финквартале компания заработала там почти 77 млн долларов или примерно 37,7% от суммарной выручки.
Британский рынок, который какое-то время назад был наибольшим для Luxoft, принес компании 45 млн долларов квартальной выручки или 22% от суммарной. Доля немецкого рынка составила 14,5%.
Доходы Luxoft в России составили 9,3 млн долларов в январе-марте 2017 года против 6,5 млн долларов за аналогичный период 2016-го. Доля российского бизнеса в обороте компании за год повысилась с 3,9% до 4,5%.
По итогам всего отчетного года выручка Luxoft в РФ достигла 36,9 млн долларов против 32,7 млн долларов годом ранее. Однако доля бизнеса в суммарных доходах уменьшилась с 5% до 4,7%.
Наибольшую часть выручки Luxoft генерируют клиенты финансового сектора, на которые пришлось 56,8% квартальных доходов вендора. Автомобильная и транспортная отрасли принесли компании 14,4% выручки, телеком - 11,3%. Доли ИТ, здравоохранения и энергетики равны 7,1%, 4,7% и 2% соответственно.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023