Слабый спрос в КНР обрушил мировые поставки ЖК-телевизоров |
17.05.2017 12:23
Из-за слабого спроса в Китае мировые поставки жидкокристаллических телевизоров в январе-марте 2017 года упали почти на треть относительно предыдущей четверти, сообщает WitsView, исследовательское подразделение аналитической компании TrendForce.
По оценкам специалистов, в прошлом квартале производители выпустили в общей сложности 44,05 млн ЖК ТВ. Это на 31% меньше, чем в заключительной четверти 2016 года, а в годовом исчислении спад был равен 8,4%.
Вялые продажи на китайском рынке продолжат отрицательно влиять на мировые показатели и в текущей четверти. Ожидается, что глобальные поставки телевизоров вырастут лишь на 8% относительно первого квартала.
С учетом этого и других негативных факторов, таких как рост цен в Северной Америке и подорожание ЖК-панелей, аналитики скорректировали в меньшую сторону годовой прогноз по рынку ЖК ТВ. Если прежде специалисты ожидали поставки на уровне 224 млн штук, то теперь целевой показатель снижен на 2,2%, до 219 млн единиц. Примерно столько же телевизоров на рынок поступило и в 2016 году.
Также в исследовании приводится традиционный рейтинг крупнейших производителей ТВ-устройств. Во главе списка, как и прежде, южнокорейские компании Samsung и LG Electronics. В январе-марте они выпустили 10,1 и 6,4 млн телевизоров, зарегистрировав спад на 35% и 12% в поквартальном исчислении.
Выраженная негативная динамика наблюдалась и у китайских брендов, что связано с ослаблением спроса на их внутреннем рынке. У компании TCL, которая является третьим крупнейшим ТВ-производителем в мире, поставки снизились на 23% в годовом исчислении и составили 2,8 млн штук. У ее соотечественницы, Hisense, специалисты зарегистрировали 32-процентное падение, до 2,5 млн единиц. Кроме того, китайские бренды Skyworth и Changhong, не вошедшие в рейтинг, снизили поставки на 30-40%, отмечается в исследовании.
Японская Sony, замкнувшая пятерку, поставила в прошлом квартале 2,1 млн телевизоров. В сравнении с предыдущей четвертью показатель рухнул сразу на 47%.
Также эксперты упомянули другого японского производителя - Sharp, который стал одним из немногих мировых ТВ-брендов с позитивной динамикой. Ожидается, что вендор укрепит свои позиции в Китае, Японии, на рынках Юго-Восточной Азии и в Европе. В результате годовой объем поставок телевизоров Sharp может составить около 7,5 млн штук, полагают аналитики.
Источник: DailyComm
По оценкам специалистов, в прошлом квартале производители выпустили в общей сложности 44,05 млн ЖК ТВ. Это на 31% меньше, чем в заключительной четверти 2016 года, а в годовом исчислении спад был равен 8,4%.
Вялые продажи на китайском рынке продолжат отрицательно влиять на мировые показатели и в текущей четверти. Ожидается, что глобальные поставки телевизоров вырастут лишь на 8% относительно первого квартала.
С учетом этого и других негативных факторов, таких как рост цен в Северной Америке и подорожание ЖК-панелей, аналитики скорректировали в меньшую сторону годовой прогноз по рынку ЖК ТВ. Если прежде специалисты ожидали поставки на уровне 224 млн штук, то теперь целевой показатель снижен на 2,2%, до 219 млн единиц. Примерно столько же телевизоров на рынок поступило и в 2016 году.
Также в исследовании приводится традиционный рейтинг крупнейших производителей ТВ-устройств. Во главе списка, как и прежде, южнокорейские компании Samsung и LG Electronics. В январе-марте они выпустили 10,1 и 6,4 млн телевизоров, зарегистрировав спад на 35% и 12% в поквартальном исчислении.
Выраженная негативная динамика наблюдалась и у китайских брендов, что связано с ослаблением спроса на их внутреннем рынке. У компании TCL, которая является третьим крупнейшим ТВ-производителем в мире, поставки снизились на 23% в годовом исчислении и составили 2,8 млн штук. У ее соотечественницы, Hisense, специалисты зарегистрировали 32-процентное падение, до 2,5 млн единиц. Кроме того, китайские бренды Skyworth и Changhong, не вошедшие в рейтинг, снизили поставки на 30-40%, отмечается в исследовании.
Японская Sony, замкнувшая пятерку, поставила в прошлом квартале 2,1 млн телевизоров. В сравнении с предыдущей четвертью показатель рухнул сразу на 47%.
Также эксперты упомянули другого японского производителя - Sharp, который стал одним из немногих мировых ТВ-брендов с позитивной динамикой. Ожидается, что вендор укрепит свои позиции в Китае, Японии, на рынках Юго-Восточной Азии и в Европе. В результате годовой объем поставок телевизоров Sharp может составить около 7,5 млн штук, полагают аналитики.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024