LG Display зафиксировала рекордную прибыль |
26.04.2017 12:03
Производитель экранов для широкого спектра электроники LG Display получил рекордную прибыль, которая к тому же оказалась выше ожиданий рынка. Росту бизнеса южнокорейской компании способствует сильный спрос на большие телевизионные дисплеи.
В первой четверти 2017 года операционная прибыль LG Display достигла 1,02 трлн вон (904,2 млн долларов) против 39,5 млрд вон годом ранее. Этот показатель оказался самым большим в истории компании. Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики прогнозировали операционную прибыль на уровне 845 млрд вон.
Выручка LG Display подскочила на 17,9% в годовом исчислении, достигнув 7,1 трлн вон (6,3 млрд долларов). Чистая прибыль поднялась до 679,4 млрд вон (602,3 млн долларов) против 1,1 млрд вон прибыли в январе-марте 2016 года. Аналитики, на которых ссылается Yonhap Infomax (финансовое подразделение новостного агентства Yonhap), ожидали прибыль в среднем размере 675 млрд вон. Компания демонстрирует безубыточные показатели уже 20 кварталов кряду.
"На фоне общего увеличения продаж крупноразмерных панелей рекордная операционная прибыль достигнута благодаря прибыльным продуктам, в том числе большим ТВ-дисплеям Ultra HD и другим изделиям высокого разрешения", - говорится в заявлении LG Display.
Телевизионные панели заняли 43% поставок LG Display в первом квартале 2017 года. Доли дисплеев для мобильных телефонов и портативных компьютеров составили 26% и 16% соответственно. На экраны для мониторов пришлось 15% отгрузок продукции.
В LG Display ожидают, что во втором квартале 2017 года поставки панелей компании либо сократятся, либо останутся на уровне предыдущих трех месяцев благодаря растущему спросу на большие телевизоры.
По оценкам аналитиков IHS, цены на дисплеи в марте остались стабильными, чему способствовали сильные продажи больших дисплеев для дорогих телевизоров. Кроме того, сказывается слабое наращивание производственных мощностей вендорами, поскольку они начинают переводить свои предприятия на изготовление OLED-дисплеев вместо жидкокристаллических.
В январе LG Display прогнозировала подорожание панелей, несмотря на сезонно слабый спрос в начале года.
Некоторые аналитики, мнение которых приводит агентство "Рейтер", скептически относятся к перспективам LG Display в ближайшие кварталы, объясняя это тем, что производители телевизоров будут сокращать закупки панелей, подорожание которых делает бизнес компаний менее рентабельным.
Источник: DailyComm
В первой четверти 2017 года операционная прибыль LG Display достигла 1,02 трлн вон (904,2 млн долларов) против 39,5 млрд вон годом ранее. Этот показатель оказался самым большим в истории компании. Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики прогнозировали операционную прибыль на уровне 845 млрд вон.
Выручка LG Display подскочила на 17,9% в годовом исчислении, достигнув 7,1 трлн вон (6,3 млрд долларов). Чистая прибыль поднялась до 679,4 млрд вон (602,3 млн долларов) против 1,1 млрд вон прибыли в январе-марте 2016 года. Аналитики, на которых ссылается Yonhap Infomax (финансовое подразделение новостного агентства Yonhap), ожидали прибыль в среднем размере 675 млрд вон. Компания демонстрирует безубыточные показатели уже 20 кварталов кряду.
"На фоне общего увеличения продаж крупноразмерных панелей рекордная операционная прибыль достигнута благодаря прибыльным продуктам, в том числе большим ТВ-дисплеям Ultra HD и другим изделиям высокого разрешения", - говорится в заявлении LG Display.
Телевизионные панели заняли 43% поставок LG Display в первом квартале 2017 года. Доли дисплеев для мобильных телефонов и портативных компьютеров составили 26% и 16% соответственно. На экраны для мониторов пришлось 15% отгрузок продукции.
В LG Display ожидают, что во втором квартале 2017 года поставки панелей компании либо сократятся, либо останутся на уровне предыдущих трех месяцев благодаря растущему спросу на большие телевизоры.
По оценкам аналитиков IHS, цены на дисплеи в марте остались стабильными, чему способствовали сильные продажи больших дисплеев для дорогих телевизоров. Кроме того, сказывается слабое наращивание производственных мощностей вендорами, поскольку они начинают переводить свои предприятия на изготовление OLED-дисплеев вместо жидкокристаллических.
В январе LG Display прогнозировала подорожание панелей, несмотря на сезонно слабый спрос в начале года.
Некоторые аналитики, мнение которых приводит агентство "Рейтер", скептически относятся к перспективам LG Display в ближайшие кварталы, объясняя это тем, что производители телевизоров будут сокращать закупки панелей, подорожание которых делает бизнес компаний менее рентабельным.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024