Samsung Display и LG Display готовятся нарастить выпуск OLED-панелей |
22.03.2017 12:17
Компания Samsung Display, ведущий мировой производитель плоских панелей, и ее ближайшая соперница LG Display готовятся увеличить выпуск дисплеев на органических светодиодах (OLED), чтобы удовлетворить растущий спрос на эту продукции и повысить свою прибыль.
"Южнокорейские компании делают подготовительные шаги к переходу с производства ЖК-продукции на OLED", - заявил на отраслевом форуме в Сеуле аналитик IHS Парк Джин-хан (Park Jin-han), слова которого приводит агентство Yonhap News.
Ссылаясь на отраслевые источники, специалист сообщил, что в этом году Samsung Display запустит производство OLED на своей линии по выпуску ЖК-дисплеев в Южной Корее, закрытой в конце прошлого года. Ожидается, что переход на OLED-продукцию обеспечит компании рост рентабельности. Кроме того, об остановке устаревающих ЖК-предприятий и модернизации их для выпуска OLED-дисплеев подумывает LG Display, добавил аналитик.
По имеющийся информации, Samsung Display намерена в этом году выделить 5 трлн вон (4,4 млрд долларов) или более на переоснащение своих предприятий под производство дисплеев на органических светодиодах. Примерно такую же сумму планирует инвестировать в расширение мощностей и LG Display, сообщает издание.
По оценкам экспертов южнокорейского Института по продвижению информационных и коммуникационных технологий (Institute for Information & Communications Technology Promotion), в 2017 году мировой рынок OLED-панелей вырастет на 32% и его объем в денежном выражении достигнет 19,2 млрд долларов.
Источник: DailyComm
"Южнокорейские компании делают подготовительные шаги к переходу с производства ЖК-продукции на OLED", - заявил на отраслевом форуме в Сеуле аналитик IHS Парк Джин-хан (Park Jin-han), слова которого приводит агентство Yonhap News.
Ссылаясь на отраслевые источники, специалист сообщил, что в этом году Samsung Display запустит производство OLED на своей линии по выпуску ЖК-дисплеев в Южной Корее, закрытой в конце прошлого года. Ожидается, что переход на OLED-продукцию обеспечит компании рост рентабельности. Кроме того, об остановке устаревающих ЖК-предприятий и модернизации их для выпуска OLED-дисплеев подумывает LG Display, добавил аналитик.
По имеющийся информации, Samsung Display намерена в этом году выделить 5 трлн вон (4,4 млрд долларов) или более на переоснащение своих предприятий под производство дисплеев на органических светодиодах. Примерно такую же сумму планирует инвестировать в расширение мощностей и LG Display, сообщает издание.
По оценкам экспертов южнокорейского Института по продвижению информационных и коммуникационных технологий (Institute for Information & Communications Technology Promotion), в 2017 году мировой рынок OLED-панелей вырастет на 32% и его объем в денежном выражении достигнет 19,2 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024