Google не смогла воспользоваться неудачами конкурентов на рынке смартфонов |
07.03.2017 11:49
Представленные в октябре 2016 года смартфоны Google Pixel получили положительные отзывы, однако, по всей видимости, компания не смогла избежать проблем с продажами и воспользоваться неудачами конкурентов. Об этом пишет издание The Washington Post.
По оценкам аналитиков, на которых ссылается газета USA Today, в 2016 году Google продала около 552 тысяч телефонов Pixel. Для сравнения, реализация iPhone в октябре-декабре измерялась 78 млн штук, а Samsung потребовалось чуть больше месяца для продаж 2,5 млн флагманских аппаратов Galaxy Note 7 до их отзыва.
Аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas) оценивает менее чем в 1% долю Google на глобальном рынке смартфонов против 18,2% у Apple и 18% у Samsung.
Казалось, что линейку Pixel ждет успех, учитывая широкую функциональность устройств, популярность бренда Google, провальный выход Galaxy Note 7 и отсутствие значимых нововведений в iPhone 7. Компания Google потратила около 3,2 млн долларов на маркетинговое продвижение Pixel, сделав акцент на отношение телефонов к своей популярной марке. Однако гаджеты не получили широкого распространения.
Одной из главных проблем Google аналитик Wave7 Research Джефф Мур (Jeff Moore) считает то, что телефоны Pixel в США продает только один мобильный оператор - Verizon. При этом, по данным последнего, в феврале 2017 года на долю Pixel пришлось лишь 6,2% телефонов, активированных в сети компании, что меньше показателя трехмесячной давности.
Ситуацию усугубляет низкая доступность Pixel в магазинах, продолжает Джефф Мур. Это может сигнализировать о хорошем спросе, однако в то же время не позволяет Google в полной мере воспользоваться этим самым спросом, добавил эксперт.
По сообщению ИТ-портала The Verge, Google столкнулась с некоторыми проблемами при поставках комплектующих для своих телефонов.
Руководство Google не раз выражало свою удовлетворенность продажами Pixel. Однако этот проект скорее можно считать экспериментом, чем полноценным успехом, считает Рамон Лламас.
Не так давно руководитель подразделения Google по разработке устройств Рик Остерло (Rick Osterloh) сообщил, что второе поколение смартфонов Pixel будет представлено до конца 2017 года. Производитель не намерен менять рыночное позиционирование устройств: они по-прежнему останутся в верхнем ценовом сегменте, а бюджетного варианта Pixel в планах у компании нет, отмечал топ-менеджер.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, на которых ссылается газета USA Today, в 2016 году Google продала около 552 тысяч телефонов Pixel. Для сравнения, реализация iPhone в октябре-декабре измерялась 78 млн штук, а Samsung потребовалось чуть больше месяца для продаж 2,5 млн флагманских аппаратов Galaxy Note 7 до их отзыва.
Аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas) оценивает менее чем в 1% долю Google на глобальном рынке смартфонов против 18,2% у Apple и 18% у Samsung.
Казалось, что линейку Pixel ждет успех, учитывая широкую функциональность устройств, популярность бренда Google, провальный выход Galaxy Note 7 и отсутствие значимых нововведений в iPhone 7. Компания Google потратила около 3,2 млн долларов на маркетинговое продвижение Pixel, сделав акцент на отношение телефонов к своей популярной марке. Однако гаджеты не получили широкого распространения.
Одной из главных проблем Google аналитик Wave7 Research Джефф Мур (Jeff Moore) считает то, что телефоны Pixel в США продает только один мобильный оператор - Verizon. При этом, по данным последнего, в феврале 2017 года на долю Pixel пришлось лишь 6,2% телефонов, активированных в сети компании, что меньше показателя трехмесячной давности.
Ситуацию усугубляет низкая доступность Pixel в магазинах, продолжает Джефф Мур. Это может сигнализировать о хорошем спросе, однако в то же время не позволяет Google в полной мере воспользоваться этим самым спросом, добавил эксперт.
По сообщению ИТ-портала The Verge, Google столкнулась с некоторыми проблемами при поставках комплектующих для своих телефонов.
Руководство Google не раз выражало свою удовлетворенность продажами Pixel. Однако этот проект скорее можно считать экспериментом, чем полноценным успехом, считает Рамон Лламас.
Не так давно руководитель подразделения Google по разработке устройств Рик Остерло (Rick Osterloh) сообщил, что второе поколение смартфонов Pixel будет представлено до конца 2017 года. Производитель не намерен менять рыночное позиционирование устройств: они по-прежнему останутся в верхнем ценовом сегменте, а бюджетного варианта Pixel в планах у компании нет, отмечал топ-менеджер.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024