Мировой рынок планшетов сократился на 6,6% |
16.02.2017 10:17
По подсчетам исследовательской компании TrendForce, в 2016 году мировые поставки планшетов сократились на 6,6%, упав до 157,4 млн штук. Однако специалисты отмечают, что годовые показатели ведущих планшетных брендов оказались выше ожиданий благодаря подъему спроса в предпраздничный период в конце года.
"В сумме ведущие бренды продемонстрировали незначительные спад поставок в прошлом году, - комментирует данные аналитик TrendForce Анита Вон (Anita Wang). - Существенный вклад в мировой показатель внесли Apple и Amazon, причем вторая почти удвоила годовой объем отгрузок своих планшетов. Другим брендам, в том числе Huawei, Lenovo и Acer, также удалось увеличить поставки вопреки негативной динамике".
В то же время специалист отметила, что вендоры, работающие по схеме "white-box" и выпускающие продукцию без определенной фирменной маркировки, сильно пострадали из-за нехватки поставок планшетных дисплеев.
"Из соображений прибыли производители панелей сократили выпуск экранов для планшетов, что обернулось дефицитом. В результате поставки white-box-моделей упали более чем на 20% в сравнении с предыдущим годом", - заявила Анита Вон.
По оценкам TrendForce, в прошлом году на мировой рынок поступило 48,8 млн "безымянных" планшетов, с учетом чего их доля составила 31%.
Специалисты по традиции составили рейтинг лидеров планшетной отрасли. Возглавила его Apple, которая выпустила в прошлом году 42,55 млн iPad, на 14,1% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, в TrendForce заявляют, что отгрузки "яблочных" планшетов превзошли их прогнозы. Вклад американского вендора в совокупный показатель аналитики оценили в 27%.
Samsung заняла второе место, отгрузив 27 млн планшетов или 17,2% от глобального объема. В сравнении в 2015-м поставки у южнокорейского гиганта сократились на 19,4%.
Далее, с существенным отставанием расположилась Amazon, которая по итогам года показала феноменальный рост почти на 100%. На рынок поступило 11 млн планшетов Amazon, что соответствует доле в 7%.
Китайская компания Lenovo нарастила поставки "таблеток" на 12,3%, выпустив 10,9 млн устройств. Это позволило ей занять четвертое место с долевым показателем 6,9%.
Замкнула пятерку лидеров Huawei, годовой объем планшетов у которой измерялся 9,77 млн штук, что равно 6,2% от глобального результата.
Кроме того, в списке TrendForce значатся компании Microsoft и ASUS. Аналитики подсчитали, что в 2016 году на рынок поступило 3,9 млн планшетов серии Surface Pro, на 1,4% меньше, чем в 2015-м. В итоге под контролем Microsoft оказалось 2,5% рынка. ASUS финишировала с показателем отгрузок 3,4 млн устройств (-35,3%) и долей 2,2%.
Источник: DailyComm
"В сумме ведущие бренды продемонстрировали незначительные спад поставок в прошлом году, - комментирует данные аналитик TrendForce Анита Вон (Anita Wang). - Существенный вклад в мировой показатель внесли Apple и Amazon, причем вторая почти удвоила годовой объем отгрузок своих планшетов. Другим брендам, в том числе Huawei, Lenovo и Acer, также удалось увеличить поставки вопреки негативной динамике".
В то же время специалист отметила, что вендоры, работающие по схеме "white-box" и выпускающие продукцию без определенной фирменной маркировки, сильно пострадали из-за нехватки поставок планшетных дисплеев.
"Из соображений прибыли производители панелей сократили выпуск экранов для планшетов, что обернулось дефицитом. В результате поставки white-box-моделей упали более чем на 20% в сравнении с предыдущим годом", - заявила Анита Вон.
По оценкам TrendForce, в прошлом году на мировой рынок поступило 48,8 млн "безымянных" планшетов, с учетом чего их доля составила 31%.
Специалисты по традиции составили рейтинг лидеров планшетной отрасли. Возглавила его Apple, которая выпустила в прошлом году 42,55 млн iPad, на 14,1% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, в TrendForce заявляют, что отгрузки "яблочных" планшетов превзошли их прогнозы. Вклад американского вендора в совокупный показатель аналитики оценили в 27%.
Samsung заняла второе место, отгрузив 27 млн планшетов или 17,2% от глобального объема. В сравнении в 2015-м поставки у южнокорейского гиганта сократились на 19,4%.
Далее, с существенным отставанием расположилась Amazon, которая по итогам года показала феноменальный рост почти на 100%. На рынок поступило 11 млн планшетов Amazon, что соответствует доле в 7%.
Китайская компания Lenovo нарастила поставки "таблеток" на 12,3%, выпустив 10,9 млн устройств. Это позволило ей занять четвертое место с долевым показателем 6,9%.
Замкнула пятерку лидеров Huawei, годовой объем планшетов у которой измерялся 9,77 млн штук, что равно 6,2% от глобального результата.
Кроме того, в списке TrendForce значатся компании Microsoft и ASUS. Аналитики подсчитали, что в 2016 году на рынок поступило 3,9 млн планшетов серии Surface Pro, на 1,4% меньше, чем в 2015-м. В итоге под контролем Microsoft оказалось 2,5% рынка. ASUS финишировала с показателем отгрузок 3,4 млн устройств (-35,3%) и долей 2,2%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024