Мировой рынок телевизоров вырос на 1,6% |
03.02.2017 15:25
В 2016 году на мировой рынок поступило в общей сложности 219,2 млн жидкокристаллических телевизоров, что на 1,6% больше в сравнении с 2015 годом. Позитивную динамику обеспечил высокий спрос в Северной Америке и растущая популярность крупноразмерных ТВ-моделей в Китае, сообщают эксперты WitsView, аналитического подразделения TrendForce.
Лидерами рынка ЖК ТВ остаются южнокорейские производители Samsung и LG Electronics (LGE). В минувшем году они поставили 47,9 и 28,2 млн телевизоров соответственно. При этом у Samsung наблюдался нулевой прирост, что эксперты связывают с дефицитом панелей среднего размера, который компания испытывала на протяжении всего минувшего года. У LGE ТВ-поставки упали на 4,1%. Основной причиной снижения стали изменения в стратегии вендора: вместо увеличения отгрузок компания ставит в качестве приоритетной задачи повышение прибыльности и контроль за уровнем складских запасов продукции.
Третье и четвертое места в рейтинге ведущих ТВ-производителей мира по версии WitsView заняли китайские компании Hisense и TCL. Поставки у них увеличились на 3,9% и 0,8%, достигнув 13,3 и 13,2 млн устройств соответственно. Замкнула пятерку Sony: в 2016 году японская компания выпустила 11,7 млн телевизоров, что на 3,7% меньше, чем в 2015-м.
Говоря о перспективах в 2017 году, эксперты добавили. что ожидают рост мировых поставок телевизоров на 2,6%, до 225 млн единиц. Из прогнозируемого объема почти треть займут модели с размером диагонали экрана 50 или более дюймов. При этом рыночная доля телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения Ultra HD должна достигнуть 31,5%. Кроме того, аналитики предсказывают появление на рынке инновационных ТВ-моделей с экранами без рамки и съемных ультратонких телевизоров, которые будут крепиться к стене на магнитах.
Источник: DailyComm
Лидерами рынка ЖК ТВ остаются южнокорейские производители Samsung и LG Electronics (LGE). В минувшем году они поставили 47,9 и 28,2 млн телевизоров соответственно. При этом у Samsung наблюдался нулевой прирост, что эксперты связывают с дефицитом панелей среднего размера, который компания испытывала на протяжении всего минувшего года. У LGE ТВ-поставки упали на 4,1%. Основной причиной снижения стали изменения в стратегии вендора: вместо увеличения отгрузок компания ставит в качестве приоритетной задачи повышение прибыльности и контроль за уровнем складских запасов продукции.
Третье и четвертое места в рейтинге ведущих ТВ-производителей мира по версии WitsView заняли китайские компании Hisense и TCL. Поставки у них увеличились на 3,9% и 0,8%, достигнув 13,3 и 13,2 млн устройств соответственно. Замкнула пятерку Sony: в 2016 году японская компания выпустила 11,7 млн телевизоров, что на 3,7% меньше, чем в 2015-м.
Говоря о перспективах в 2017 году, эксперты добавили. что ожидают рост мировых поставок телевизоров на 2,6%, до 225 млн единиц. Из прогнозируемого объема почти треть займут модели с размером диагонали экрана 50 или более дюймов. При этом рыночная доля телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения Ultra HD должна достигнуть 31,5%. Кроме того, аналитики предсказывают появление на рынке инновационных ТВ-моделей с экранами без рамки и съемных ультратонких телевизоров, которые будут крепиться к стене на магнитах.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024