Bang & Olufsen вернулась к прибыли благодаря дорогим телевизорам |
13.01.2017 13:39
Датский производитель потребительской электроники Bang & Olufsen сообщил о возвращении к прибыли благодаря продажам дорогих телевизоров. Компания опубликовала финансовый отчет в пятницу, 13 января.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 ноября 2016 года, выручка Bang & Olufsen выросла до 867 млн крон (124 млн долларов) с 729 млн крон годом ранее. Прибыль до уплаты процентов и налогов составила 37 млн крон, тогда как в сентябре-ноябре 2015 года имели место убытки в размере 14 млн крон.
Бизнес Bang & Olufsen стал более выгодным после выхода новых телевизоров в августе 2016 года. Среди них - модель BeoVision 14, стоимость которой составляет 11 500 долларов. Впрочем, в ассортименте производителя есть вдвое более дорогой телевизор - BeoVision Avant.
После публикации финансовых итогов за квартал котировки Bang & Olufsen подскочили на 8,1% к открытию торгов на бирже в Копенгагене. Акции компании не дорожали с октября 2008 года, отмечает агентство Bloomberg.
Преобразование продаж в прибыль долгое время было слабым местом Bang & Olufsen, а результаты второго квартала показали работоспособность стратегии по повышению эффективности бизнеса компании, отмечает аналитик Sydbank Мортен Имсгард (Morten Imsgard).
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 ноября 2016 года, выручка Bang & Olufsen выросла до 867 млн крон (124 млн долларов) с 729 млн крон годом ранее. Прибыль до уплаты процентов и налогов составила 37 млн крон, тогда как в сентябре-ноябре 2015 года имели место убытки в размере 14 млн крон.
Бизнес Bang & Olufsen стал более выгодным после выхода новых телевизоров в августе 2016 года. Среди них - модель BeoVision 14, стоимость которой составляет 11 500 долларов. Впрочем, в ассортименте производителя есть вдвое более дорогой телевизор - BeoVision Avant.
После публикации финансовых итогов за квартал котировки Bang & Olufsen подскочили на 8,1% к открытию торгов на бирже в Копенгагене. Акции компании не дорожали с октября 2008 года, отмечает агентство Bloomberg.
Преобразование продаж в прибыль долгое время было слабым местом Bang & Olufsen, а результаты второго квартала показали работоспособность стратегии по повышению эффективности бизнеса компании, отмечает аналитик Sydbank Мортен Имсгард (Morten Imsgard).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024