Sharp вернется на европейский рынок телевизоров |
22.12.2016 10:56
По данным японского издания Nikkei, компания Sharp намерена приобрести словацкого производителя потребительской электроники Universal Media Corporation (UMC) и таким образом укрепить свой бизнес по выпуску телевизоров, а также вернуться на европейский ТВ-рынок, который она ранее покинула.
По условия лицензионного соглашения, заключенного компаниями в 2014 году, UMC получила права на продажу телевизоров под брендом Sharp. С помощью планируемой сделки, сумма которой оценивается в примерно в 10 млрд иен (около 85 млн долларов США), Sharp фактически выкупит обратно права на свою торговую марку. Предполагается, что это будет способствовать усилению ТВ-бизнеса Sharp, вокруг которого компания выстраивает свою стратегию роста.
Ранее из-за убытков Sharp была вынуждена покинула европейский и американский рынки телевизоров в рамках проходившей в компании масштабной реструктуризации. Однако после того, как этим летом японский вендор перешел под контроль тайваньской компании Hon Hai Precision Industry Co., был взят курс по восстановлению телевизионного бизнеса Sharp в мире.
Ранее агентство Kyodo со ссылкой на главу телевизионного бизнеса Sharp Казухиро Китамуру (Kazuhiro Kitamura) сообщало, что японская компания намерена удвоить продажи своих ЖК-телевизоров и ставит перед собой цель реализовать свыше 10 млн устройств в 2018 финансовом году.
Источник: DailyComm
По условия лицензионного соглашения, заключенного компаниями в 2014 году, UMC получила права на продажу телевизоров под брендом Sharp. С помощью планируемой сделки, сумма которой оценивается в примерно в 10 млрд иен (около 85 млн долларов США), Sharp фактически выкупит обратно права на свою торговую марку. Предполагается, что это будет способствовать усилению ТВ-бизнеса Sharp, вокруг которого компания выстраивает свою стратегию роста.
Ранее из-за убытков Sharp была вынуждена покинула европейский и американский рынки телевизоров в рамках проходившей в компании масштабной реструктуризации. Однако после того, как этим летом японский вендор перешел под контроль тайваньской компании Hon Hai Precision Industry Co., был взят курс по восстановлению телевизионного бизнеса Sharp в мире.
Ранее агентство Kyodo со ссылкой на главу телевизионного бизнеса Sharp Казухиро Китамуру (Kazuhiro Kitamura) сообщало, что японская компания намерена удвоить продажи своих ЖК-телевизоров и ставит перед собой цель реализовать свыше 10 млн устройств в 2018 финансовом году.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024