Спад на планшетном рынке замедлится |
17.11.2016 11:21
Нисходящий тренд на мировом рынке планшетов в 2016 году стал более умеренным, поскольку компании Amazon и Huawei сумели нарастить продажи этих устройств вопреки негативным тенденциям в отрасли. По оценкам аналитической компании TrendForce, в текущем году по всему миру будет поставлено порядка 154,5 млн планшетов, что на 8,3% меньше, чем в 2015 году.
Специалисты прогнозируют, что в 2017-м ведущие планшетные бренды скорректируют свои стратегии и смогут повысить спрос, предложив покупателям недорогие устройства. В результате спад замедлится еще сильнее: объемы отгрузок "таблеток" сократятся на 5,3%, до 146,4 млн штук.
"В отличие от большинства планшетных брендов, которые придерживаются консервативной тактики, Amazon и Huawei стремятся многократно увеличить поставки свои планшетов. Мы полагаем, что в ближайшем будущем эти два производителя продолжат расширять свой планшетный ассортимент. Кроме того, в первом квартале 2017 года Microsoft должна выпустить новую модель Surface Pro 5. С учетом всего этого ожидается, что поставки планшетов в следующем году продолжат сокращаться, но падение будет довольно ограниченным", - комментирует прогноз аналитик TrendForce Анита Ван (Anita Wang).
В 2015 году Amazon наделала много шума на планшетном рынке, представив свои необычайно дешевые модели. С тех пор уже на протяжении двух лет поставки "таблеток" Amazon стремительно растут. Ожидается, что в 2016-м американский вендор станет третьим по величине игроком на рассматриваемом рынке с долей 7,4%, а в 2017-м показатель присутствия Amazon поднимется до 8,1%.
Видя успехи конкурента, другие вендоры тоже стали больше внимания уделять более доступным по цене устройствам. В TrendForce полагают, что с целью ограничить дальнейший прогресс Amazon, корпорация Apple в первом квартале 2017 года представит менее дорогую версию iPad с диагональю дисплея 9,7 дюйма. Впрочем, хотя Apple и остается лидером рынка планшетов, эксперты считают, что доля вендора сократится с 26,1% в 2016-м до 24,8% в 2017 году.
Также предполагается, что Samsung в этом и следующем году сохранит за собой второе место с показателем присутствия 17,4% и 16,9% соответственно. Китайские компании Lenovo и Huwei замкнут пятерку с рыночными долями 6,6% и 6,1% в 2016-м и 6,6% и 7% в 2017-м.
В заключении специалисты упомянули о еще одном тренде в планшетной отрасли - увеличении размера устройств. По оценкам TrendForce, в 2017 году модели с диагональю дисплея от 10 дюймов и более займут около 30% в общем объеме поставок планшетов. Предполагается, что крупноразмерные гаджеты в следующем году представят Apple, Samsung и другие ведущие бренды.
Источник: DailyComm
Специалисты прогнозируют, что в 2017-м ведущие планшетные бренды скорректируют свои стратегии и смогут повысить спрос, предложив покупателям недорогие устройства. В результате спад замедлится еще сильнее: объемы отгрузок "таблеток" сократятся на 5,3%, до 146,4 млн штук.
"В отличие от большинства планшетных брендов, которые придерживаются консервативной тактики, Amazon и Huawei стремятся многократно увеличить поставки свои планшетов. Мы полагаем, что в ближайшем будущем эти два производителя продолжат расширять свой планшетный ассортимент. Кроме того, в первом квартале 2017 года Microsoft должна выпустить новую модель Surface Pro 5. С учетом всего этого ожидается, что поставки планшетов в следующем году продолжат сокращаться, но падение будет довольно ограниченным", - комментирует прогноз аналитик TrendForce Анита Ван (Anita Wang).
В 2015 году Amazon наделала много шума на планшетном рынке, представив свои необычайно дешевые модели. С тех пор уже на протяжении двух лет поставки "таблеток" Amazon стремительно растут. Ожидается, что в 2016-м американский вендор станет третьим по величине игроком на рассматриваемом рынке с долей 7,4%, а в 2017-м показатель присутствия Amazon поднимется до 8,1%.
Видя успехи конкурента, другие вендоры тоже стали больше внимания уделять более доступным по цене устройствам. В TrendForce полагают, что с целью ограничить дальнейший прогресс Amazon, корпорация Apple в первом квартале 2017 года представит менее дорогую версию iPad с диагональю дисплея 9,7 дюйма. Впрочем, хотя Apple и остается лидером рынка планшетов, эксперты считают, что доля вендора сократится с 26,1% в 2016-м до 24,8% в 2017 году.
Также предполагается, что Samsung в этом и следующем году сохранит за собой второе место с показателем присутствия 17,4% и 16,9% соответственно. Китайские компании Lenovo и Huwei замкнут пятерку с рыночными долями 6,6% и 6,1% в 2016-м и 6,6% и 7% в 2017-м.
В заключении специалисты упомянули о еще одном тренде в планшетной отрасли - увеличении размера устройств. По оценкам TrendForce, в 2017 году модели с диагональю дисплея от 10 дюймов и более займут около 30% в общем объеме поставок планшетов. Предполагается, что крупноразмерные гаджеты в следующем году представят Apple, Samsung и другие ведущие бренды.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024