24 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display говорит об улучшении ситуации на рынке панелей

13.07.2016 10:38

Южнокорейский производитель экранов для различной электроники LG Display видит признаки улучшения ситуации на мировом рынке дисплеев и рассчитывает на увеличение своих доходов во втором полугодии. Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на генерального директора компании Хан Сан-бома (Han Sang-beom).

"В конце 2016 года был знак начала грядущих перемен. Мы предпринимаем согласованные меры по сокращению расходов, и я думаю, что мы сможем немного улучшить свое положение во второй половине года", - заявил Хан Сан-бом на встрече с журналистами.

Падение цен на панели, которое наблюдалось последние кварталы, было вызвано слабыми продажами потребительской электроники (смартфоны, телевизоры и др.) и больно ударило по бизнесу производителей дисплеев. В исследовательской фирме IHS отмечают, что стоимость панелей почти достигла дна, и в июне 2016 года можно было наблюдать за подорожанием экранов для некоторых телевизоров, планшетов и компьютерных мониторов.

Согласно прогнозу аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S, во втором квартале 2016 года операционная прибыль LG Display составила 18 млрд вон (15,72 млн долларов), что на 96% меньше показателя годичной давности. Помимо общей ситуации на рынке панелей, негативное влияние на финансовые показатели LG Display оказывают слабеющие продажи смартфонов компании Apple - ключевого клиента южнокорейского вендора. LG Display опубликует квартальный отчет 27 июля 2016 года.

Хан Сан-бом заявил, что гибкие OLED-дисплеи набирают популярность, и LG Display готовится к поставкам этой продукции "основным" китайским производителям мобильных устройств. Имена этих заказчиков глава LG Display не раскрыл.

"Очевидно, что пластиковые OLED-экраны стали основной тенденцией. В то время как рынок смартфонов стагнирует, рынок дисплеев на органических светодиодах по-прежнему растет, так что мы будем фокусироваться на подготовке соответствующих производственных мощностей и разработке продуктов", - отметил Хан Сан-бом.

Однако лидером рынка OLED является далеко не LG Display. По данным аналитиков UBI Research, за первые три месяца 2016 года Samsung Display поставила около 86,7 млн OLED-экранов. При этом мировой объем отгрузок данной продукции по всем вендорам в рассматриваемый период измерялся 91,3 млн штук. Таким образом, на долю Samsung пришлось 95% от совокупного количества поставленных OLED-панелей.



Источник: DailyComm