21 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики понизили прогноз по рынку OLED-телевизоров

28.06.2016 13:44

Исследовательская компания IHS ухудшила прогноз по рынку OLED-телевизоров, передает Business Korea со ссылкой на источники в ТВ-отрасли. Согласно оценке, сделанной во втором квартале 2016 года, объем рассматриваемого рынка в натуральном выражении составит 830 тысяч устройств. В 2017 году ожидается увеличение поставок OLED TV до 1,4 млн штук, в 2018-м - до 2,36 млн, а в 2019-м и 2020-м - до 4 и 5,8 млн единиц соответственно.

Новые цифры IHS существенно меньше тех, что фигурировали в предыдущем прогнозе, составленном в январе-марте 2016 года. Ранее эксперты полагали, что объем отгрузок телевизоров с экранами на основе органических светодиодов в 2016 году будет на уровне 870 тысяч штук, а еще через пять лет достигнет 8,5 млн устройств. Таким образом, скорректированная оценка на 2020 год на 32% ниже предыдущей.

Причины, по которым IHS снизила оценку, в публикации не называются. Зато приводится мнение представителей ТВ-отрасли, которые объясняют тренд тем, что производительность линий по выпуску OLED все еще остается ниже, чем по ЖК-продукции. Некоторые также считают, что рынок OLED-телевизоров растет медленнее, чем ожидалось, из-за скептического отношения Samsung Electronics и ее решения сосредоточиться на ЖК-моделях ультравысокой четкости SUHD TV, созданных с применением технологии квантовых точек (Quantum Dot, QD).

Впрочем, несмотря на снижение прогноза, отраслевые источники по-прежнему считают неплохими перспективы рынка OLED-телевизоров. В частности, даже с учетом корректировки оценка IHS предусматривает, что показатель CAGR (среднегодовой темп роста) по данной продукции в период с 2014 по 2020 годы составит 106%. Другими словами это означает, что объем рынка будет ежегодно удваиваться в ближайшие пять лет.

Стоит добавить, что компания LG Electronics, которая в настоящее время единолично лидирует на мировом рынке OLED TV, в первом квартале 2016 года реализовала 113 тысяч единиц этой продукции и троекратно улучшила свой результат годовой давности.

В компании рассчитывают, что во второй полугодии потребительский спрос увеличится, что позволит компании продать по итогам всего 2016 года 900 тысяч OLED-телевизоров, втрое больше, чем в 2015 году.

Ранее в СМИ сообщалось, что компания LG Display, дисплейное подразделение LG Group, приступила к реализации своей инвестиционной программы объемом в 1 трлн вон (около 852 млн долларов США), целью которой является увеличение производства OLED-панелей для телевизоров и смартфонов на ее предприятиях в Южной Корее. Новые производственные линии позволят LG практически удвоить суммарный объем выпуска дисплеев для OLED TV и довести его до 60 тысяч штук в месяц.



Источник: DailyComm