LG намерена утроить продажи OLED-телевизоров |
07.06.2016 10:44
Южнокорейская корпорация LG Electronics рассчитывает утроить продажи телевизоров на органических светодиодах (OLED) в нынешнем году. Об этом сообщает деловое издание Nikkei со ссылкой на заявление производителя, сделанное в понедельник, 6 июня.
По итогам 2016 года LG планирует реализовать более 900 тысяч OLED-телевизоров, что примерно в три раза больше по сравнению с прошлым годом. В январе-марте 2016 года LG продала около 113 тысяч таких аппаратов, что втрое превосходит показатель годичной давности.
Популяризации бренда LG способствуют улучшенная координация рекламной деятельности и спонсорское участие компании в спортивных событиях в Северной Америке и Европе.
Быстрорастущие продажи OLED TV позволили LG занять 45% рынка дорогих телевизоров (стоимостью от 2500 долларов), в том числе жидкокристаллических. За три месяца доля корпорации здесь возросла на 12 процентных пунктов.
Что касается глобального рынка OLED-телевизоров, то его объем в 2015 году составил 335 тысяч штук, из которых более 90% продаж пришлось на продукцию LG. По прогнозам аналитиков UBI Research, в 2016 году объем OLED-рынка составит всего 135 млн долларов, а к 2020 году он вырастет до 1,6 млрд долларов.
Технология OLED обеспечивает высокое разрешение экрана и позволяет создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.
LG не только продвигает собственные OLED-телевизоры, но и панели для них среди сторонних клиентов. Хотя работа с внешними заказчиками идет вразрез со стратегией, предполагающей укрепление позиций компании на ТВ-рынке в условиях интенсивной конкуренции, первостепенной задачей для LG является стимулирование роста рынка с целью привлечения большего числа производителей, отмечает источник.
В настоящее время LG строит завод в городе Паджу (к северу от Сеула), который займется производством крупноразмерных OLED-панелей, в том числе гибких. Этот производственный комплекс займет территорию, соизмеримую с площадью 14 футбольных полей, а его высота составит 100 метров. Завершить строительство объекта планируется в первом полугодии 2018 года. Расходы на фабрику оценивались в 10 трлн вон (8,51 млрд долларов).
Источник: DailyComm
По итогам 2016 года LG планирует реализовать более 900 тысяч OLED-телевизоров, что примерно в три раза больше по сравнению с прошлым годом. В январе-марте 2016 года LG продала около 113 тысяч таких аппаратов, что втрое превосходит показатель годичной давности.
Популяризации бренда LG способствуют улучшенная координация рекламной деятельности и спонсорское участие компании в спортивных событиях в Северной Америке и Европе.
Быстрорастущие продажи OLED TV позволили LG занять 45% рынка дорогих телевизоров (стоимостью от 2500 долларов), в том числе жидкокристаллических. За три месяца доля корпорации здесь возросла на 12 процентных пунктов.
Что касается глобального рынка OLED-телевизоров, то его объем в 2015 году составил 335 тысяч штук, из которых более 90% продаж пришлось на продукцию LG. По прогнозам аналитиков UBI Research, в 2016 году объем OLED-рынка составит всего 135 млн долларов, а к 2020 году он вырастет до 1,6 млрд долларов.
Технология OLED обеспечивает высокое разрешение экрана и позволяет создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.
LG не только продвигает собственные OLED-телевизоры, но и панели для них среди сторонних клиентов. Хотя работа с внешними заказчиками идет вразрез со стратегией, предполагающей укрепление позиций компании на ТВ-рынке в условиях интенсивной конкуренции, первостепенной задачей для LG является стимулирование роста рынка с целью привлечения большего числа производителей, отмечает источник.
В настоящее время LG строит завод в городе Паджу (к северу от Сеула), который займется производством крупноразмерных OLED-панелей, в том числе гибких. Этот производственный комплекс займет территорию, соизмеримую с площадью 14 футбольных полей, а его высота составит 100 метров. Завершить строительство объекта планируется в первом полугодии 2018 года. Расходы на фабрику оценивались в 10 трлн вон (8,51 млрд долларов).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024