23 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display едва не ушла в убыток

27.04.2016 11:43

Южнокорейская компания LG Display, являющаяся одним из лидеров мирового рынка жидкокристаллических экранов, оказалась на грани убытков из-за слабого спроса на панели, который приводит к снижению цен на эту продукцию.

В первом квартале 2016 года LG Display получила чистую прибыль в размере 1,1 млрд вон (1,02 млн долларов), что на 100% меньше, чем годом ранее. Опрошенные Yonhap Infomax аналитики прогнозировали убытки компании.

За отчетный период операционная прибыль LG Display составила 39,5 млрд вон (34,4 млн долларов), снизившись на 95% в сравнении с первыми тремя месяцами 2015 года и оказавшись самым худшим результатом с первого квартала 2012 года. 26 аналитиков, которые приняли участие в опросе Thomson Reuters StarMine SmartEstimate, ожидали операционные убытки компании в среднем в 78 млрд вон.

Продажи LG Display сократились на 14,7%, до 5,98 трлн вон (5,2 млрд долларов). Финансовый спад компании является следствием падения продаж панелей. Их поставки в первом квартале сократились на 7,7% с точки зрения общей площади выпущенных изделий, а средняя стоимость продукции рухнула на 17%.

В LG Display отмечают, что в период сезонного спада компания сосредоточилась на высокомаржинальных продуктах, таких как крупные телевизионные панели (от 60 дюймов и выше).

В структуре выручки LG Display экраны для телевизоров занимают 38% продаж. Доля панелей для ноутбуков и планшетов составляет 24%, мобильные дисплеи приносят компании до 23% доходов, отмечает агентство Yonhap.

Финансовый директор LG Display Дон Ким (Don Kim) говорит, что во втором квартале 2016 года ожидается рост поставок панелей на величину около 4-6% в сравнении с первыми тремя месяцами. Компания также прогнозирует стабилизацию цен на панели благодаря проведению крупных спортивных мероприятий мирового уровня (Олимпийские игры в Бразилии и чемпионат Европы по футболу) и увеличению отгрузок новых продуктов.

По прогнозам исследовательской фирмы TrendForce, спрос на крупноразмерные ТВ-панели возрастет во второй четверти за счет выхода новых моделей телевизоров и высоких заказов в преддверии сильных продаж ко Дню труда в Китае. Аналитики IHS отмечают, что цены на ЖК-панели для ноутбуков, телевизоров и смартфонов в марте 2016 года сильно снизились.



Источник: DailyComm