LG Display едва не ушла в убыток |
27.04.2016 11:43
Южнокорейская компания LG Display, являющаяся одним из лидеров мирового рынка жидкокристаллических экранов, оказалась на грани убытков из-за слабого спроса на панели, который приводит к снижению цен на эту продукцию.
В первом квартале 2016 года LG Display получила чистую прибыль в размере 1,1 млрд вон (1,02 млн долларов), что на 100% меньше, чем годом ранее. Опрошенные Yonhap Infomax аналитики прогнозировали убытки компании.
За отчетный период операционная прибыль LG Display составила 39,5 млрд вон (34,4 млн долларов), снизившись на 95% в сравнении с первыми тремя месяцами 2015 года и оказавшись самым худшим результатом с первого квартала 2012 года. 26 аналитиков, которые приняли участие в опросе Thomson Reuters StarMine SmartEstimate, ожидали операционные убытки компании в среднем в 78 млрд вон.
Продажи LG Display сократились на 14,7%, до 5,98 трлн вон (5,2 млрд долларов). Финансовый спад компании является следствием падения продаж панелей. Их поставки в первом квартале сократились на 7,7% с точки зрения общей площади выпущенных изделий, а средняя стоимость продукции рухнула на 17%.
В LG Display отмечают, что в период сезонного спада компания сосредоточилась на высокомаржинальных продуктах, таких как крупные телевизионные панели (от 60 дюймов и выше).
В структуре выручки LG Display экраны для телевизоров занимают 38% продаж. Доля панелей для ноутбуков и планшетов составляет 24%, мобильные дисплеи приносят компании до 23% доходов, отмечает агентство Yonhap.
Финансовый директор LG Display Дон Ким (Don Kim) говорит, что во втором квартале 2016 года ожидается рост поставок панелей на величину около 4-6% в сравнении с первыми тремя месяцами. Компания также прогнозирует стабилизацию цен на панели благодаря проведению крупных спортивных мероприятий мирового уровня (Олимпийские игры в Бразилии и чемпионат Европы по футболу) и увеличению отгрузок новых продуктов.
По прогнозам исследовательской фирмы TrendForce, спрос на крупноразмерные ТВ-панели возрастет во второй четверти за счет выхода новых моделей телевизоров и высоких заказов в преддверии сильных продаж ко Дню труда в Китае. Аналитики IHS отмечают, что цены на ЖК-панели для ноутбуков, телевизоров и смартфонов в марте 2016 года сильно снизились.
Источник: DailyComm
В первом квартале 2016 года LG Display получила чистую прибыль в размере 1,1 млрд вон (1,02 млн долларов), что на 100% меньше, чем годом ранее. Опрошенные Yonhap Infomax аналитики прогнозировали убытки компании.
За отчетный период операционная прибыль LG Display составила 39,5 млрд вон (34,4 млн долларов), снизившись на 95% в сравнении с первыми тремя месяцами 2015 года и оказавшись самым худшим результатом с первого квартала 2012 года. 26 аналитиков, которые приняли участие в опросе Thomson Reuters StarMine SmartEstimate, ожидали операционные убытки компании в среднем в 78 млрд вон.
Продажи LG Display сократились на 14,7%, до 5,98 трлн вон (5,2 млрд долларов). Финансовый спад компании является следствием падения продаж панелей. Их поставки в первом квартале сократились на 7,7% с точки зрения общей площади выпущенных изделий, а средняя стоимость продукции рухнула на 17%.
В LG Display отмечают, что в период сезонного спада компания сосредоточилась на высокомаржинальных продуктах, таких как крупные телевизионные панели (от 60 дюймов и выше).
В структуре выручки LG Display экраны для телевизоров занимают 38% продаж. Доля панелей для ноутбуков и планшетов составляет 24%, мобильные дисплеи приносят компании до 23% доходов, отмечает агентство Yonhap.
Финансовый директор LG Display Дон Ким (Don Kim) говорит, что во втором квартале 2016 года ожидается рост поставок панелей на величину около 4-6% в сравнении с первыми тремя месяцами. Компания также прогнозирует стабилизацию цен на панели благодаря проведению крупных спортивных мероприятий мирового уровня (Олимпийские игры в Бразилии и чемпионат Европы по футболу) и увеличению отгрузок новых продуктов.
По прогнозам исследовательской фирмы TrendForce, спрос на крупноразмерные ТВ-панели возрастет во второй четверти за счет выхода новых моделей телевизоров и высоких заказов в преддверии сильных продаж ко Дню труда в Китае. Аналитики IHS отмечают, что цены на ЖК-панели для ноутбуков, телевизоров и смартфонов в марте 2016 года сильно снизились.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024