Skyworth планирует продать в 2016 году около 200 тысяч OLED TV |
31.12.2015 12:17
Китайская компания Skyworth может стать одним из основных конкурентов LG Electronics на рынке телевизоров на органических светодиодах (OLED).По данным DigiTimes, в 2016 году производитель из КНР планирует продать около 200 тысяч OLED TV с экранами от LG Display.
Обозреватели отмечают, что южнокорейский вендор стремится развивать сотрудничество с китайскими партнерами и в следующем году значительно снизит цены на свои OLED-панели.
Кроме того, ключевым клиентом LG Display в области OLED остается ее сестринская компания LG Electronics. Последняя в наступающем году собирается заметно расширить ассортимент своих телевизоров на органических светодиодах и уже начала рекламную кампанию по продвижению OLED TV в преддверии Чемпионата США по американскому футболу.
По данным корейских СМИ, в 2015 году LG Display поставит на рынок около полумиллиона панелей для OLED-телевизоров. В 2016 году на фоне расширения производства этой продукции и снижения цен на нее компания рассчитывает увеличить отгрузки телевизионных OLED-дисплеев до более 1 млн штук.
Впрочем, такие экраны все еще останутся достаточно дорогими, в связи с чем компания не достигнет прогнозировавшихся ранее показателей на 2015 и 2016 годы в 600 тысяч и 1,5 млн штук, говорится в публикации.
Источник: DailyComm
Обозреватели отмечают, что южнокорейский вендор стремится развивать сотрудничество с китайскими партнерами и в следующем году значительно снизит цены на свои OLED-панели.
Кроме того, ключевым клиентом LG Display в области OLED остается ее сестринская компания LG Electronics. Последняя в наступающем году собирается заметно расширить ассортимент своих телевизоров на органических светодиодах и уже начала рекламную кампанию по продвижению OLED TV в преддверии Чемпионата США по американскому футболу.
По данным корейских СМИ, в 2015 году LG Display поставит на рынок около полумиллиона панелей для OLED-телевизоров. В 2016 году на фоне расширения производства этой продукции и снижения цен на нее компания рассчитывает увеличить отгрузки телевизионных OLED-дисплеев до более 1 млн штук.
Впрочем, такие экраны все еще останутся достаточно дорогими, в связи с чем компания не достигнет прогнозировавшихся ранее показателей на 2015 и 2016 годы в 600 тысяч и 1,5 млн штук, говорится в публикации.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024