Mozilla опубликовала финансовый отчет за 2014 год |
30.11.2015 11:03
Производитель браузеров Mozilla обнародовал финансовый отчет за 2014 год, который стал последним в истории сотрудничества компании с интернет-гигантом Google. Они решили не продлевать контракт, который приносил Mozilla до 80% доходов. Последняя нашла способ компенсировать расторгнутое соглашение.
Согласно опубликованным Mozilla данным, в 2014 году выручка компании составила 329,6 млн долларов против 314,1 млн долларов годом ранее и 311 млн долларов в 2012-м. Большая часть доходов - 323,3 млн долларов - получена благодаря отчислениям за использование поисковых сервисов, от таких компаний, как Bing, Yahoo!, Yandex, Amazon и eBay. 4,2 млн долларов составили пожертвования, что почти в два раза превосходит показатель годичной давности. В результате неблагоприятного колебания курсов валют Mozilla потеряла 5,7 млн долларов, тогда как в 2013 году этот убыток измерялся 968 тысячами долларов.
Компания не назвала чистую прибыль, но, учитывая большие расходы, можно предположить, что она оказалась минимальной или имели место убытки. В 2014 году суммарные затраты производителя веб-обозревателей Firefox достигли 317,8 млн долларов против 295,5 млн долларов годом ранее. На разработку программного обеспечения было потрачено 212,8 млн долларов, на развитие бренда и маркетинговые кампании - 40,7 млн долларов, на поддержку сервисов - 13 млн долларов, общие и административные расходы составили 38,1 млн долларов. Размер активов Mozilla на начало 2014 года - 255 млн долларов, на конец года - 266 млн долларов.
В ноябре 2015 года Mozilla заключила пятилетний контракт с Yahoo!, в рамках которого поисковая система последней начала использоваться по умолчанию в браузерах Firefox для мобильных устройств и персональных компьютеров в США. Прежде аналогичный договор был между Mozilla и Google.
На этом партнерстве Mozilla заработала 139 млн долларов в 2011 году (85% от суммарной выручки), а год спустя доход вырос более чем двукратно - до 280 млн долларов (90%). Предыдущий контракт Mozilla с интернет-гигантом истек в ноябре 2011 года, но позднее был продлен до ноября 2014 года. Дальнейшего продления он не получил.
Mozilla смогла сгладить потерю основного источника финансирования путем сотрудничества с другими поисковыми системами (Yahoo! в США, Baidu в Китае и "Яндекс" в России), диверсификации доходов и экспериментирования с новыми способами получения прибыли.
Источник: DailyComm
Согласно опубликованным Mozilla данным, в 2014 году выручка компании составила 329,6 млн долларов против 314,1 млн долларов годом ранее и 311 млн долларов в 2012-м. Большая часть доходов - 323,3 млн долларов - получена благодаря отчислениям за использование поисковых сервисов, от таких компаний, как Bing, Yahoo!, Yandex, Amazon и eBay. 4,2 млн долларов составили пожертвования, что почти в два раза превосходит показатель годичной давности. В результате неблагоприятного колебания курсов валют Mozilla потеряла 5,7 млн долларов, тогда как в 2013 году этот убыток измерялся 968 тысячами долларов.
Компания не назвала чистую прибыль, но, учитывая большие расходы, можно предположить, что она оказалась минимальной или имели место убытки. В 2014 году суммарные затраты производителя веб-обозревателей Firefox достигли 317,8 млн долларов против 295,5 млн долларов годом ранее. На разработку программного обеспечения было потрачено 212,8 млн долларов, на развитие бренда и маркетинговые кампании - 40,7 млн долларов, на поддержку сервисов - 13 млн долларов, общие и административные расходы составили 38,1 млн долларов. Размер активов Mozilla на начало 2014 года - 255 млн долларов, на конец года - 266 млн долларов.
В ноябре 2015 года Mozilla заключила пятилетний контракт с Yahoo!, в рамках которого поисковая система последней начала использоваться по умолчанию в браузерах Firefox для мобильных устройств и персональных компьютеров в США. Прежде аналогичный договор был между Mozilla и Google.
На этом партнерстве Mozilla заработала 139 млн долларов в 2011 году (85% от суммарной выручки), а год спустя доход вырос более чем двукратно - до 280 млн долларов (90%). Предыдущий контракт Mozilla с интернет-гигантом истек в ноябре 2011 года, но позднее был продлен до ноября 2014 года. Дальнейшего продления он не получил.
Mozilla смогла сгладить потерю основного источника финансирования путем сотрудничества с другими поисковыми системами (Yahoo! в США, Baidu в Китае и "Яндекс" в России), диверсификации доходов и экспериментирования с новыми способами получения прибыли.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023