Производители телефонов второго эшелона должны играть на двух фронтах |
04.05.2009 12:10
Известно, что львиная доля продаж мобильных телефонов по всему миру приходится на продукцию крупнейших производителей, таких как Nokia, Samsung, Motorola, Sony Ericsson. Однако за широкими спинами этих грандов находится множество более мелких производителей так называемого второго эшелона.
Именно их стараниями было отгружено 80,5 млн. телефонов в прошлом году, что очень немного в сравнении с общей массой. К примеру, гиганты отрасли контролируют более 70% рынка, но мелкие компании не оставляют надежды создать узнаваемый бренд и закрепиться на рынке, сообщают исследователи компании ABI Research. По мнению экспертов, для этого нужно принимать какие-то уникальные меры, а очевидная и известная стратегия не есть лучшее решение.
Аналитик Майкл Морган (Michael Morgan): "Большинство игроков второго эшелона составляют производители Китая, Кореи и Японии. Многие из них пытались зарекомендовать себя в рамках международного партнерства, но далеко не всем удалось достичь успеха. Экономический спад заставил многих продавцов временно уйти с арены".
По словам Моргана, им обязательно надо будет вернуться через несколько лет, пока крупные компании в лице Nokia, Motorola и Samsung не окупировали все точки продаж.
Для увеличения объемов реализации "второсортным" производителям нужно будет сделать акцент на развивающиеся рынки. Недорогие модели могут неплохо расходиться, к примеру, в Латинской Америке. Телефоны с высоким техническим оснащением хорошо востребованы в Японии, что и подтвердил Pantech, завоевавший на местном рынке большую популярность. Ввиду популярности высокофункциональных смартфонов предложение более дешевых моделей позволит поднять интерес к продукции мелких производителей и поднять авторитет в глаза потребителей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Именно их стараниями было отгружено 80,5 млн. телефонов в прошлом году, что очень немного в сравнении с общей массой. К примеру, гиганты отрасли контролируют более 70% рынка, но мелкие компании не оставляют надежды создать узнаваемый бренд и закрепиться на рынке, сообщают исследователи компании ABI Research. По мнению экспертов, для этого нужно принимать какие-то уникальные меры, а очевидная и известная стратегия не есть лучшее решение.
Аналитик Майкл Морган (Michael Morgan): "Большинство игроков второго эшелона составляют производители Китая, Кореи и Японии. Многие из них пытались зарекомендовать себя в рамках международного партнерства, но далеко не всем удалось достичь успеха. Экономический спад заставил многих продавцов временно уйти с арены".
По словам Моргана, им обязательно надо будет вернуться через несколько лет, пока крупные компании в лице Nokia, Motorola и Samsung не окупировали все точки продаж.
Для увеличения объемов реализации "второсортным" производителям нужно будет сделать акцент на развивающиеся рынки. Недорогие модели могут неплохо расходиться, к примеру, в Латинской Америке. Телефоны с высоким техническим оснащением хорошо востребованы в Японии, что и подтвердил Pantech, завоевавший на местном рынке большую популярность. Ввиду популярности высокофункциональных смартфонов предложение более дешевых моделей позволит поднять интерес к продукции мелких производителей и поднять авторитет в глаза потребителей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024