26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Кризис увеличил "уровень беспокойства" потребителей

20.04.2009 15:10

Почти три четверти британских потребителей считают, что экономический спад заставил их еще более трепетно относиться к вопросам информационной безопасности, в следствии чего они начали еще больше опасаться кражи личных данных, сообщают эксперты Security Index.

В опросе приняло участие более 1 000 компаний по всей стране, среди которых 88% респондентов заявили, что очень обеспокоены за свои банковские реквизиты, данные с кредитных карт и другие конфиденциальные данные. По оценкам Security Index, "уровень беспокойства" граждан вырос за один год на 20%.

Нейл Фишер (Neil Fisher), вице-президент компании Unisys, утверждает, что доверие к финансовым учреждениям было подорвано в результате экономического кризиса, в связи с которым появилось огромное количество сетевых преступников. "Мошенники также испытали на себе негативное влияние финансовых катаклизмов, поэтому они вынуждены искать все более изощренные пути зарабатывания денег, а одним из привлекательных способов является интернет", - говорит Фишер. "Однако в действительности фактический риск стать жертвой интернет-преступников не увеличился, по сути, поменялось лишь восприятие опасности и желание не потерять последнее".

Фишер добавил, что сами организации и простые потребители должны прилагать максимум усилий для предотвращения онлайновых преступлений. Эксперт предлагает уделить внимание программному обеспечению и повысить безопасность устройств с выходом в интернет.

"В корпоративной среде проблема измеряется в денежном эквиваленте, где руководители зачастую недооценивают риск и сокращают расходы", - отмечает Фишер.

Несмотря на возросшие потребительские страхи увеличения онлайн-преступлений, проблемы безопасности едва ли отдалят интернет-компании и поставщиков услуг, подытожил эксперт.



По материалам Vnunet

Источник: DailyComm