Apple Watch станут самым популярным носимым гаджетом |
17.02.2015 11:04
Аналитики наперебой предрекают успех смарт-часам Apple Watch, несмотря на дороговизну гаджета. Новинка поступит в продажу в апреле: стоимость базовых моделей составит 349 долларов США, но премиум-версия с корпусом из золота, вероятно, обойдется дороже высококлассного лэптопа Mac Pro с ценой в 4 тысячи долларов. Тем не менее, эксперты полагают, что авторитет бренда Apple и лояльность клиентов компании сделают Apple Watch самыми популярными на рынке носимыми смарт-устройствами.
Оптимистичный настрой царит и в самой Apple. Как удалось узнать газете The Wall Street Journal из информированных источников, на первый квартал 2015 года компания заказала у своих производственных партнеров из Азии порядка 5-6 млн смарт-часов.
Один из собеседников издания также уточнил, что в запланированном объеме примерно половина придется на долю моделей начального уровня Apple Watch Sports. Еще треть составят версии средней ценовой категории, со стальным корпусом и дисплеем с сапфировым покрытием.
По всей видимости, Apple рассчитывает, что стартовый спрос на гаджет будет не меньшим, чем у планшетов iPad, которые за первые 6 месяцев с момента релиза в 2010 году разошлись в количестве 7,5 млн штук.
Если Apple добьется такого результата, она существенно опередит своих конкурентов Samsung Electronics, LG Electronics, Sony, Motorola Mobility и других, успевших раньше нее попробовать свои силы на рынке смарт-часов. Недавно обнародованные данные аналитической компании Canalys говорят о том, что в 2014 году по всему миру было поставлено всего лишь около 720 тысяч устройств, базирующихся на платформе Google Android Wear, предназначенной специально для носимой электроники.
По словам аналитика ABI Research Ника Спенсера (Nick Spencer), гаджеты других производителей оказались недостаточно хороши, и этим конкуренты оставили открытой дверь для Apple. Специалист прогнозируют, что в 2015 году Apple может реализовать 11,8 млн своих "умных" часов или примерно половину от общего объема продаж подобных девайсов.
Еще более оптимистичного прогноза придерживается аналитик JP Morgan Род Холл (Rod Hall): согласно его оценке, приведенной в публикации AppleInsider, в текущем году Apple продаст свыше 26 млн "умных" часов. Наибольшей популярностью будет пользоваться "спортивная" версия Apple Watch Sports, на долю которой придется около 95% от суммарного объема реализации, добавил специалист.
Источник: DailyComm
Оптимистичный настрой царит и в самой Apple. Как удалось узнать газете The Wall Street Journal из информированных источников, на первый квартал 2015 года компания заказала у своих производственных партнеров из Азии порядка 5-6 млн смарт-часов.
Один из собеседников издания также уточнил, что в запланированном объеме примерно половина придется на долю моделей начального уровня Apple Watch Sports. Еще треть составят версии средней ценовой категории, со стальным корпусом и дисплеем с сапфировым покрытием.
По всей видимости, Apple рассчитывает, что стартовый спрос на гаджет будет не меньшим, чем у планшетов iPad, которые за первые 6 месяцев с момента релиза в 2010 году разошлись в количестве 7,5 млн штук.
Если Apple добьется такого результата, она существенно опередит своих конкурентов Samsung Electronics, LG Electronics, Sony, Motorola Mobility и других, успевших раньше нее попробовать свои силы на рынке смарт-часов. Недавно обнародованные данные аналитической компании Canalys говорят о том, что в 2014 году по всему миру было поставлено всего лишь около 720 тысяч устройств, базирующихся на платформе Google Android Wear, предназначенной специально для носимой электроники.
По словам аналитика ABI Research Ника Спенсера (Nick Spencer), гаджеты других производителей оказались недостаточно хороши, и этим конкуренты оставили открытой дверь для Apple. Специалист прогнозируют, что в 2015 году Apple может реализовать 11,8 млн своих "умных" часов или примерно половину от общего объема продаж подобных девайсов.
Еще более оптимистичного прогноза придерживается аналитик JP Morgan Род Холл (Rod Hall): согласно его оценке, приведенной в публикации AppleInsider, в текущем году Apple продаст свыше 26 млн "умных" часов. Наибольшей популярностью будет пользоваться "спортивная" версия Apple Watch Sports, на долю которой придется около 95% от суммарного объема реализации, добавил специалист.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024