Квартальные темпы роста на рынке планшетов снизились до 1% |
02.02.2015 13:45
Согласно предварительным подсчетам Strategy Analytics, в IV квартале 2014 года на мировой рынок было отгружено 78,3 млн планшетов, что на 1% выше показателей годовой давности в 77,2 млн устройств. Результаты свидетельствуют о значительном замедлении - год назад темпы роста в сегменте достигали 20%.
Из указанного объема около 51,8 млн штук, или 66%, составили планшеты брендовых производителей под управлением ОС Android. В сравнении с тем же периодом 2013 года, когда поставки Android-планшетов измерялись 47,8 млн штук, отгрузки выросли на 8%, а рыночная доля платформы увеличилась на 4 процентных пункта.
На долю Apple iPad пришлось 27% от общемирового объема поставок за IV квартал или 21,4 млн в штучном выражении, что на 18,4% меньше чем год назад (26 млн iPad). Доля iOS в планшетном сегменте сократилась на 7%. Эксперты отмечают, что конкурентное давление на iPad оказывает другая "яблочная" продукция: спрос на модели Mini страдает от популярности смартфонов iPhone 6, а продажам полноразмерных планшетов отчасти мешают компьютеры Mac.
Представленные аналитиками данные свидетельствуют о впечатляющем прогрессе моделей под управлением Windows. Благодаря интересу покупателей к планшетам Microsoft Surface Pro 3, а также появлению недорогих Windows-устройств от китайских производителей, поставки поднялись на 89%, с 3,4 до 5,1 млн штук, а доля этой мобильной платформы в сегменте укрепилась с 4% до 7%.
Источник: DailyComm
Из указанного объема около 51,8 млн штук, или 66%, составили планшеты брендовых производителей под управлением ОС Android. В сравнении с тем же периодом 2013 года, когда поставки Android-планшетов измерялись 47,8 млн штук, отгрузки выросли на 8%, а рыночная доля платформы увеличилась на 4 процентных пункта.
На долю Apple iPad пришлось 27% от общемирового объема поставок за IV квартал или 21,4 млн в штучном выражении, что на 18,4% меньше чем год назад (26 млн iPad). Доля iOS в планшетном сегменте сократилась на 7%. Эксперты отмечают, что конкурентное давление на iPad оказывает другая "яблочная" продукция: спрос на модели Mini страдает от популярности смартфонов iPhone 6, а продажам полноразмерных планшетов отчасти мешают компьютеры Mac.
Представленные аналитиками данные свидетельствуют о впечатляющем прогрессе моделей под управлением Windows. Благодаря интересу покупателей к планшетам Microsoft Surface Pro 3, а также появлению недорогих Windows-устройств от китайских производителей, поставки поднялись на 89%, с 3,4 до 5,1 млн штук, а доля этой мобильной платформы в сегменте укрепилась с 4% до 7%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024