LG Display и Samsung Display расширят производство AMOLED-панелей |
27.01.2015 17:16
В 2014 году выручка на рынке AMOLED-панелей сократилась более чем на 10%, в связи с замедлением сбыта у Samsung Display. Несмотря на спад, южнокорейские производители не теряют интереса к этому направлению: в 2015 году LG Display и Samsung Display планируют расширить производство данного вида продукции суммарно на 36%. Для сравнения, в 2014 году показатели экспансии были на уровне 24%, отмечают аналитики Digitimes Research.
Samsung видит возможности на рынки гибких AMOLED-дисплеев. В первой половине 2015 года компания должна запустить серийное производство на новой линии шестого поколения (6G A3). Предполагается, что фабрика будет выпускать различные изогнутые и гибкие AMOLED-панели, предназначенные для смартфонов.
Кроме того, Samsung Display намерена расширять клиентскую базу - компания хочет начать поставки AMOLED-экранов китайским вендорам и другим производителям. Если в 2014 году 87% своей выручки Samsung Display получила от материнской Samsung Group (большую часть - от входящей в консорциум Samsung Electronics), то в 2016 году соотношение должно снизиться до 55%.
Между тем, LG Display собирается запустить серийное производство панелей для OLED-телевизоров. С помощью этой технологии компания планирует конкурировать в сегменте моделей высокой ценовой категории.
Что касается других производителей панелей, то несмотря на предпринимаемые ими усилия, их возможности в области OLED и AMOLED-дисплеев остаются ограниченными. В Digitimes Research полагают, что в 2015 году южнокорейские компании сохранят лидерство в этой сфере.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Samsung видит возможности на рынки гибких AMOLED-дисплеев. В первой половине 2015 года компания должна запустить серийное производство на новой линии шестого поколения (6G A3). Предполагается, что фабрика будет выпускать различные изогнутые и гибкие AMOLED-панели, предназначенные для смартфонов.
Кроме того, Samsung Display намерена расширять клиентскую базу - компания хочет начать поставки AMOLED-экранов китайским вендорам и другим производителям. Если в 2014 году 87% своей выручки Samsung Display получила от материнской Samsung Group (большую часть - от входящей в консорциум Samsung Electronics), то в 2016 году соотношение должно снизиться до 55%.
Между тем, LG Display собирается запустить серийное производство панелей для OLED-телевизоров. С помощью этой технологии компания планирует конкурировать в сегменте моделей высокой ценовой категории.
Что касается других производителей панелей, то несмотря на предпринимаемые ими усилия, их возможности в области OLED и AMOLED-дисплеев остаются ограниченными. В Digitimes Research полагают, что в 2015 году южнокорейские компании сохранят лидерство в этой сфере.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024