В 2015 году Huawei намерена поставить более 100 млн смартфонов |
27.01.2015 16:57
В 2015 году Huawei Technologies намерена увеличить поставки своих смартфонов на треть и преодолеть рубеж в 100 млн аппаратов. При этом китайский вендор планирует сконцентрировать внимание на моделях высокого класса, приносящих большую прибыль, сообщили руководители Huawei на медиа-брифинге в штаб-квартире компании в Шэньчжэне.
В 2014 году Huawei поставила около 75 млн смартфонов, увеличив показатели на 40%.
"Если бы мы продавали больше недорогих моделей, мы бы могли удвоить показатели. Однако в бюджетном сегменте производители практически не получают прибыли", - отметил глава потребительского подразделения компании Ричард Ю (Richard Yu), слова которого приводит The Wall Street Journal.
Консолидация на рынке усиливается, и в ближайшие 3-5 лет большинство компаний, специализирующихся на дешевых аппаратах, исчезнут с рынка, так как их бизнес-модель не рациональна, убежден Ричард Ю.
"Мы покидаем рынок дешевых устройств. Многие его участники несут потери. Только у двух вендоров дела обстоят хорошо - у Apple и Samsung", - цитирует топ-менеджера Huawei Bloomberg.
Выбранная Huawei стратегия предусматривает, что более 30% запланированных на 2015 год смартфонов будут стоить свыше 2000 юаней (320 долларов США). Для сравнения, в 2014 года доля таких моделей в ассортименте компании составляла всего 18%.
Кроме того, китайский вендор намерен расширять свое присутствие за приделами Китая. Предполагается, что доля зарубежных рынков в смартфонной выручке Huawei увеличится с 52% в 2014 году до 60% в 2015.
Согласно данным компании, устройства Huawei пользуются высокой популярностью на некоторых развивающихся рынках, таких как Колумбия, Венесуэла и Пакистан, а в Мьянме китайский бренд контролирует около 50% местного рынка смартфонов.
Говоря о планах компании на этот год, Ричард Ю добавил, что выручка в подотчетном ему потребительском подразделении, большую часть которой обеспечивают продажи смартфонов, в текущем году должна вырасти почти на треть и составить 16 млрд долларов США. Примерно такие же темпы роста компания продемонстрировала и в 2014 году: по его итогам выручка в Consumer Business Group поднялась на 30%, достигнув 12,2 млрд долларов.
В интервью Bloomberg топ-менеджер также сказал, что на ближайшую перспективу у Huawei нет планов по приобретению других компаний. "В будущем они могут появиться, но пока что Huawei сконцентрирована на развитии своих собственных активов", - подчеркнул он.
Источник: DailyComm
В 2014 году Huawei поставила около 75 млн смартфонов, увеличив показатели на 40%.
"Если бы мы продавали больше недорогих моделей, мы бы могли удвоить показатели. Однако в бюджетном сегменте производители практически не получают прибыли", - отметил глава потребительского подразделения компании Ричард Ю (Richard Yu), слова которого приводит The Wall Street Journal.
Консолидация на рынке усиливается, и в ближайшие 3-5 лет большинство компаний, специализирующихся на дешевых аппаратах, исчезнут с рынка, так как их бизнес-модель не рациональна, убежден Ричард Ю.
"Мы покидаем рынок дешевых устройств. Многие его участники несут потери. Только у двух вендоров дела обстоят хорошо - у Apple и Samsung", - цитирует топ-менеджера Huawei Bloomberg.
Выбранная Huawei стратегия предусматривает, что более 30% запланированных на 2015 год смартфонов будут стоить свыше 2000 юаней (320 долларов США). Для сравнения, в 2014 года доля таких моделей в ассортименте компании составляла всего 18%.
Кроме того, китайский вендор намерен расширять свое присутствие за приделами Китая. Предполагается, что доля зарубежных рынков в смартфонной выручке Huawei увеличится с 52% в 2014 году до 60% в 2015.
Согласно данным компании, устройства Huawei пользуются высокой популярностью на некоторых развивающихся рынках, таких как Колумбия, Венесуэла и Пакистан, а в Мьянме китайский бренд контролирует около 50% местного рынка смартфонов.
Говоря о планах компании на этот год, Ричард Ю добавил, что выручка в подотчетном ему потребительском подразделении, большую часть которой обеспечивают продажи смартфонов, в текущем году должна вырасти почти на треть и составить 16 млрд долларов США. Примерно такие же темпы роста компания продемонстрировала и в 2014 году: по его итогам выручка в Consumer Business Group поднялась на 30%, достигнув 12,2 млрд долларов.
В интервью Bloomberg топ-менеджер также сказал, что на ближайшую перспективу у Huawei нет планов по приобретению других компаний. "В будущем они могут появиться, но пока что Huawei сконцентрирована на развитии своих собственных активов", - подчеркнул он.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024