Logitech делает ставку на аксессуары для мобильных устройств |
12.01.2015 14:23

Швейцарская компания Logitech, специализирующаяся на выпуске компьютерных клавиатур и мышей, намерена переориентировать свою деятельность и вернуться к двузначным темпам роста, сообщил на днях глава компании Брэкен Даррелл (Bracken Darrell).
В интервью изданию The Wall Street Journal он заявил, что Logitech не собирается отказываться от своего традиционного бизнеса - производства компьютерной периферии, однако уже не будет делать упор на него. Вместо этого компания сконцентрирует внимание на аксессуарах для мобильных устройств и компьютерных игр. Кроме того, Logitech вскоре планирует выпустить недорогое видео-устройство для связи между отдельными пользователями или небольшими группами. Господин Даррелл также намекнул, что в планах у компании есть еще несколько неожиданных разработок в области цифровых технологий, однако подробнее говорить о них не стал.
Важной частью новой стратегии развития Logitech является акцент на перспективных продуктовых категориях, к числу которых Брэкен Даррелл относит планшетные аксессуары, оборудование для игровых ПК и портативные колонки.
По итогам полугодия, истекшего 30 сентября 2014 года, продажи такой продукции выросли на 21,5%. При этом выручка в традиционном бизнесе Logitech, связанном с компьютерной периферией, сократилась на 1%. Тем не менее, второе направление приносит компании около 66% всей прибыли, поэтому Logitech продолжит развивать данный бизнес и будет стараться довести его доходы до максимума.
В беседе с журналистами руководитель Logitech сообщил, что в ближайшие три года рассчитывает довести темпы роста выручки до 5-7%, а затем увеличить их еще сильнее. По итогам прошлого фингода, завершившегося для компании 31 марта 2014 года, Logitech вернулась к прибыльности и зафиксировала рост продаж на 1,1%.
"Мы хотим вновь добиться двузначных показателей роста и вернуть компанию на те позиции, которые она занимала пять-шесть лет назад", - подчеркнул Брэкен Даррелл. В качестве ориентиров он назвал 10-процентный рост выручки и операционной прибыли, но сроков достижения этих показателей не уточнил.
Нынешнему подъему Logitech предшествовал сложный период. Из-за популярности планшетов, спровоцировавшей спад на рынке ПК, швейцарский производитель на протяжении трех лет испытывал финансовые трудности. Господин Даррелл, возглавивший компанию в 2013 году, вывел Logitech из кризиса, для чего пришлось уменьшить расходы компании и сократить персонал на 13%, а также расширить ассортимент.
Аналитики считают, что Logitech может добиться намеченных целей, однако предупреждают, что сохранить высокие показатели роста в условиях сильной конкуренции будет очень трудно.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В интервью изданию The Wall Street Journal он заявил, что Logitech не собирается отказываться от своего традиционного бизнеса - производства компьютерной периферии, однако уже не будет делать упор на него. Вместо этого компания сконцентрирует внимание на аксессуарах для мобильных устройств и компьютерных игр. Кроме того, Logitech вскоре планирует выпустить недорогое видео-устройство для связи между отдельными пользователями или небольшими группами. Господин Даррелл также намекнул, что в планах у компании есть еще несколько неожиданных разработок в области цифровых технологий, однако подробнее говорить о них не стал.
Важной частью новой стратегии развития Logitech является акцент на перспективных продуктовых категориях, к числу которых Брэкен Даррелл относит планшетные аксессуары, оборудование для игровых ПК и портативные колонки.
По итогам полугодия, истекшего 30 сентября 2014 года, продажи такой продукции выросли на 21,5%. При этом выручка в традиционном бизнесе Logitech, связанном с компьютерной периферией, сократилась на 1%. Тем не менее, второе направление приносит компании около 66% всей прибыли, поэтому Logitech продолжит развивать данный бизнес и будет стараться довести его доходы до максимума.
В беседе с журналистами руководитель Logitech сообщил, что в ближайшие три года рассчитывает довести темпы роста выручки до 5-7%, а затем увеличить их еще сильнее. По итогам прошлого фингода, завершившегося для компании 31 марта 2014 года, Logitech вернулась к прибыльности и зафиксировала рост продаж на 1,1%.
"Мы хотим вновь добиться двузначных показателей роста и вернуть компанию на те позиции, которые она занимала пять-шесть лет назад", - подчеркнул Брэкен Даррелл. В качестве ориентиров он назвал 10-процентный рост выручки и операционной прибыли, но сроков достижения этих показателей не уточнил.
Нынешнему подъему Logitech предшествовал сложный период. Из-за популярности планшетов, спровоцировавшей спад на рынке ПК, швейцарский производитель на протяжении трех лет испытывал финансовые трудности. Господин Даррелл, возглавивший компанию в 2013 году, вывел Logitech из кризиса, для чего пришлось уменьшить расходы компании и сократить персонал на 13%, а также расширить ассортимент.
Аналитики считают, что Logitech может добиться намеченных целей, однако предупреждают, что сохранить высокие показатели роста в условиях сильной конкуренции будет очень трудно.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024