Планшеты и ультрабуки стали на 30% доступнее |
23.12.2014 10:54
Мобильные компьютеры дешевеют по всему миру, что свидетельствует о насыщении спроса на данном рынке. Об этом говорится в исследовании ABI Research.
По оценкам аналитиков, средняя цена продажи ультрабуков и планшетов снизилась на 7,8% в 2014 году. При этом измеряемое в неделях среднее время, требуемое домохозяйствам для получения дохода, необходимого для покупки портативного ПК без ущерба жизненно важным расходам, сократилось примерно на 30%. Таким образом, электроника становится более доступной для широкого круга потребителей.
Наибольший прогресс замечен в Индонезии. По данным ABI Research, если в 2013 году местным семьям требовалось около 11 недель, чтобы заработать на покупку ультрабука, и 4 недели для приобретения планшета, то через года эти временные промежутки сократились до 6 и 1,5 недели соответственно.
В остальном мире домохозяйства должны работать 2,5 недели, чтобы позволить себе покупку ультрабука, и около одной недели для приобретения планшетного компьютера.
Как отмечает аналитик ABI Research Стефани Ван Вактор (Stephanie Van Vactor), созревание рынка мобильных ПК по-прежнему даст о себе знать в 2015 году: это будет выражаться в усилении конкуренции и снижении цен на продукцию.
В отчете экспертов сообщается, что в период с 2013 по 2014 года средняя стоимость планшетов и ультрабуков в 22 странах мира упала на 8,5% и 7,1% соответственно. Эта тенденция поможет устройствам обрести более широкую аудиторию и отчасти компенсировать падение продаж, полагает Стефани Ван Вактор.
По словам аналитиков, компьютерные устройства в большей степени доступны жителям развитых регионов, таких как США, Япония и Германия, что обусловлено высокими средними доходами местного населения.
В развивающихся регионах доступность электроники повышается в основном за счет ее удешевления. К примеру, в Чили средние продажные цены на планшеты и ультратонкие лэптопы уменьшились на 56%, что является самым большим показателем отрицательной ценовой динамики в мире. Стоимость "таблеток" в стране упала на 70,3% в связи с расширением ассортимента и обострившейся конкуренцией, отмечают аналитики.
В Индии средние ценники, напротив, выросли - примерно на 22% для планшетов и ультрабуков. Планшеты подорожали почти на треть, что связано со всплеском на местном рынке электронной коммерции и популяризацией iPad, а также аппаратов среднего уровня.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, средняя цена продажи ультрабуков и планшетов снизилась на 7,8% в 2014 году. При этом измеряемое в неделях среднее время, требуемое домохозяйствам для получения дохода, необходимого для покупки портативного ПК без ущерба жизненно важным расходам, сократилось примерно на 30%. Таким образом, электроника становится более доступной для широкого круга потребителей.
Наибольший прогресс замечен в Индонезии. По данным ABI Research, если в 2013 году местным семьям требовалось около 11 недель, чтобы заработать на покупку ультрабука, и 4 недели для приобретения планшета, то через года эти временные промежутки сократились до 6 и 1,5 недели соответственно.
В остальном мире домохозяйства должны работать 2,5 недели, чтобы позволить себе покупку ультрабука, и около одной недели для приобретения планшетного компьютера.
Как отмечает аналитик ABI Research Стефани Ван Вактор (Stephanie Van Vactor), созревание рынка мобильных ПК по-прежнему даст о себе знать в 2015 году: это будет выражаться в усилении конкуренции и снижении цен на продукцию.
В отчете экспертов сообщается, что в период с 2013 по 2014 года средняя стоимость планшетов и ультрабуков в 22 странах мира упала на 8,5% и 7,1% соответственно. Эта тенденция поможет устройствам обрести более широкую аудиторию и отчасти компенсировать падение продаж, полагает Стефани Ван Вактор.
По словам аналитиков, компьютерные устройства в большей степени доступны жителям развитых регионов, таких как США, Япония и Германия, что обусловлено высокими средними доходами местного населения.
В развивающихся регионах доступность электроники повышается в основном за счет ее удешевления. К примеру, в Чили средние продажные цены на планшеты и ультратонкие лэптопы уменьшились на 56%, что является самым большим показателем отрицательной ценовой динамики в мире. Стоимость "таблеток" в стране упала на 70,3% в связи с расширением ассортимента и обострившейся конкуренцией, отмечают аналитики.
В Индии средние ценники, напротив, выросли - примерно на 22% для планшетов и ультрабуков. Планшеты подорожали почти на треть, что связано со всплеском на местном рынке электронной коммерции и популяризацией iPad, а также аппаратов среднего уровня.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024