Готовящийся к приходу в Россию сервис Spotify остается убыточным |
26.11.2014 15:42
Музыкальный сервис Spotify, который в будущем году выйдет на российский рынок, обнародовал финансовые показатели за прошлый год. Шведская компания заметно увеличила выручку, но остается убыточной.
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные Spotify, чистый убыток службы потоковой трансляции музыкального контента составил 57,8 млн евро против денежных потерь в 86,7 млн евро годом ранее. Выручка поднялась на 74%, до 746,86 млн долларов благодаря экспансии сервиса. Она же является причиной убытков компании.
В 2013 году Spotify вышла на 32 новых рынка, включая Мексику, Сингапур и Турцию, в результате чего количество активных пользователей сервиса возросло с 20 млн в конце 2012 года до 36 млн год спустя. Недавно Spotify объявила о достижении 50-миллионной аудитории, где 12,5 млн человек являются платными подписчиками.
В октябре 2014 года генеральный директор Spotify Russia Александр Кубанеишвили заявил, что сервис может заработать на территории России в первом полугодии 2015-го. Партнером компании выступит "ВымпелКом", писала газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники.
Ранее Spotify предпринимал попытку выйти на российский рынок при помощи сотрудничества с МТС. Это начинание оказалось неудачным.
Источник: DailyComm
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные Spotify, чистый убыток службы потоковой трансляции музыкального контента составил 57,8 млн евро против денежных потерь в 86,7 млн евро годом ранее. Выручка поднялась на 74%, до 746,86 млн долларов благодаря экспансии сервиса. Она же является причиной убытков компании.
В 2013 году Spotify вышла на 32 новых рынка, включая Мексику, Сингапур и Турцию, в результате чего количество активных пользователей сервиса возросло с 20 млн в конце 2012 года до 36 млн год спустя. Недавно Spotify объявила о достижении 50-миллионной аудитории, где 12,5 млн человек являются платными подписчиками.
В октябре 2014 года генеральный директор Spotify Russia Александр Кубанеишвили заявил, что сервис может заработать на территории России в первом полугодии 2015-го. Партнером компании выступит "ВымпелКом", писала газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники.
Ранее Spotify предпринимал попытку выйти на российский рынок при помощи сотрудничества с МТС. Это начинание оказалось неудачным.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023